АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2632 + 6
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2024
20.06.24 - 30.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания превзошли реальность

Отдыхали семьей в июне 2024. Ехали с настроением и большими надеждами на прекрасный отдых. Начну с хорошего: территория отеля большая, ухоженная, красивая, есть четыре ресторана, большие чистые бассейны, есть места с красивыми черными лебедями и белыми фламинго, детские развлечения. Море - просто замечательное, пляж неплохой, но лежаки жесткие, первая линия лежаков всегда занята полотенцами или вещами, то ли с раннего утра, то ли с позднего вечера. Питание в отеле на четверочку, на завтрак однообразные блюда, мясо (говядина) готовилась тоже однообразно, постоянно гуляш в томатном соусе или с овощами, рыба невкусная, неплохо была приготовлена баранина, ассортимент фруктов невелик, фрукты невкусные, кондитерских изделий много, но они похожи по вкусу и очень сладкие. В целом, блюда постоянно пополняются, недостатка в еде нет. Площадь ресторана довольно большая, но обслуживание оставляет желать лучшего: персонал неприветлив, официанты передвигаются по залу нехотя, салфетки под блюда на столах после посетителей не меняют, в лучшем случае смахивают тряпкой крошки или переворачивают на другую сторону и кладут приборы, влажных салфеток на столах нет! но если попросить, то принесут, а почему бы сразу не положить? Несколько раз наблюдали недомытые тарелки! Во время приема пищи по ресторану ходят уборщицы и подметают пол, сидишь, обедаешь, а они метут вокруг тебя! Согласитесь, неприятно! На территории отеля есть кофейни, одна из них именует себя Starbucks , и там почему-то всегда стоит очередь! Кофе в этой кофейне отвратительный (у нас есть опыт посещения кофеен сети Starbucks в разнах странах), латте, например, делать не умеют от слова "совсем", это не латте, а просто кофе с каким-то не очень хорошего качества молоком. В другой кофейне "Benjamin bakery" кофе неплох, но персонал, который отпускает кондитерские изделия не говорит ни не русском, ни на английском, и даже не пытается тебя понять никаким образом, если не понимает, что заказывают, просто молчит. Наблюдали там же девушку, которая готовила вафли с клубникой и бананами,нарезая и накладывая фрукты просто голыми руками, без перчаток. На столиках грязно, убирать не торопятся. Посетили мы и все 4 ресторана, находящиеся на территории, итальянский и японский - ни о чем, готовить не умеют, неплох был турецкий и порадовал рыбный - было вкусно. Но обслуживание тоже не на 5 звезд, что-то забыли, где-то не досмотрели. Что касается номера: жили в старом корпусе, видно, что подкрашен, подновлен, кондиционер в норме, матрасы хорошие, когда заехали, оказалось, что ручка-держатель в ванной оторвана, из чего следует вывод, что номер плохо убирается, раз персонал этого не заметил. Повсюду на мебели пыль, на балконе грязь, стекла ванной и сама ванна не моется, "порадовал" унитаз, который при смыве гремел на весь корпус. На протяжении всего отдыха уборка - никакая, такое впечатление, что меняли постели, полотенца и протирали полы, больше ничего! На балконе не мыли никогда, ассортимент средств гигиены пополняли, как придется, сегодня принесли одно, завтра другое или вовсе не принесли. Мини-бар пополнялся постоянно, к этому претензий не было. Вызывали менеджера по поводу уборки номера, добивались этого мы тоже довольно долго, он всеже пришел и даже сфотографировал все эти "прелести" уборки, прислал уборщицу, которая буквально "влетела" в комнату, выражая свое недовольство, стала бросать туалетную бумагу, средства гигиены и кричать злобно что-то на своем языке, такого мы еще нигде не видели! Просто шок! Но никакой реакции менеджера на это не последовало! Спрашивали на следующий день на ресепшене о результатах фотографирования менеджера - реакции никакай! Случилось так, что у нас перестала работать карточка, открывающая номер, мы позвонили на ресепшен, нам ответили: прийдите и возьмите новую. Мы не теряли, не ломали карточку, она просто перестала работать по неизвестной нам причине, почему же мы должны идти на ресепшен? Мы предложили сотрудникам отеля принести нам карточку и разобраться с замком, эти переговоры длились 45 минут с разными девушками ресепшена, в результате, карточку все же принесли, но осадок от такого некомпетентного обслуживания остался. Все же это 5 звезд, казалось бы! Кстати, о ресепшене: персонал неприветливый, объясняют с неохотой, вопросы решают очень долго, предварительно помотав клиенту нервы. Сложилось такое впечатление, что гостям в этом отеле вовсе не рады! Отвратительно работают менеджеры, отвечающие за уборку, персонал не обучен! Больше в этот отель не приедем и друзьям рекомендовать его не будем!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • сервис
  • еда
  • уборка
Добавлено 16.07.2024 22:14 4 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Эх....ничего не изменилось в отеле . Были в 2021 году. Друзья , читайте мой отзыв и сравнивайте с 2024 годом.
А наш отдых в июле 24 года прошел просто потрясающе!
В отзыве Ирины написано много недостатков, все они настолько мелкие, что обращать на них внимания не стоило бы)))) только себе на нервы))) Многие вопросы, особенно с уборкой, можно решить небольшими чаевыми и уборщики сами будут за вами бегать.
Поменять подтарельники в ресторане можно было простой просьбой к официанту или найти чистый столик, их там много.
За Старбакс отель вообще не отвечает, а оплачивает Старбаксу деньги за каждый заказанный напиток. Кстати, Фраппучино был очень вкусный.
А баранина и телятина от азербайджанского повара на большом котле - это что-то! А целая рыба на гриле! И в обед и на ужин!
Такое впечатление, что вы не выходили из номера вообще - все ваши замечания в основном касаются номера)))
А море! А развлекательная программа!
Нет, категорически с вами не согласен, и такой низкой вашей оценки он не заслуживает!
Отель замечательный!
Полностью с вами согласна!Все решается за считанные минуты,и персонал всегда идет на встречу
Хочу заметить, что Отзывы даются об отеле, а не о том, кто выходил из номера, а кто нет. И советов ваших о том, что мне нужно было сделать, я не просила. Все же кое-что добавлю: никакие чаевые не впечатляют в этом отеле уборщиков номеров, проверено, пробовали, оставляли, убирать они однозначно не умеют и не хотят. А сменить салфетки на столах-это должно быть априори, а не я должна об этом говорить каждый раз. Иначе, зачем мы платим очень приличные деньги? Да и отель позиционирует себя как 5*, не так ли? Уровень сервиса отвратительный для 5*.
Добрый вечер, Ирина! Я не против вашего мнения и ваших замечаний - один замечает, другой - не обращает на это внимания, потому что у все людей разный уровень чувствительности.
Я за выставление объективных оценок. Вы поставили 2 за сервис. Двойка - это когда сервиса нет вообще. Не будете же вы со мной спорить по этому поводу.
Меня удивляет с какой легкостью туристы, которые пишут отзывы ставят единицы и двойки отелю (неважно за что). Ну вспомните школу, за что вам ставили двойки)))
Поэтому я призываю всех хорошо подумать перед выставлением оценок и делать это ответственно! А то: "обидно, слушай..."
С уважением. Navy.
А я считаю, что уровень сервиса-2 балла из пяти, когда его нет, это ноль.
Вы не можете поставить "0" (услуга не оценивается) на этом сайте...
Отель изменился в худшую сторону , Ирина права на 100 % . В этом году были 6й раз в этой сети , два раза в Белеке и четыре раза в Кемере . В этом году все грустно , уборка номеров , сервис в ресторане , анимация никакая . Достроили ресторан , превратился в большую СТОЛОВУЮ . Питание в этом году экономнее , хотя повара прежние . Экономят на всем . Отель уверенно потерял звезду )) .теперь твердая 4 . Хотя за такой ценник наверное и норм
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Антонова
Россия
Донецк (Ростовская обл.)
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей