за последние 30 дней
Честный отзыв на отель Simena comfort (discomfort )
Приветствую уважаемых читателей данного отзыва. Мы отдыхали в этом чудесном по меркам Турции отеле с подругой и ее мамой, но к сожалению ни у кого из нас положительного впечатления данный отель не вызвал, но несколько достоинств выделить все-таки я могу.
1- Вкусные коктейли и большой выбор алкоголя. Алкоголь весь импортный, коктейли бармены делают действительно вкусные, вопросов нет никаких к данному пункту. Правда существует language gap в общении с персоналом, но его легко можно обойти, если у человека имеются базовые знания Английского языка или турецкого, на крайний случай и на русском языке понять смогут. Это все понятно, потому что мы находимся в другой стране.
2- Еда. Хоть разнообразие еды не шибко большое, но никто не отравился и еда которую делали на открытом воздухе (там отдельная кухня) каждый день разная и и её готовят при тебе. Завтрак, обед и ужин. Из минусов конечно могу выделить, что не было морепродуктов и красной рыбы, но поесть всегда можно было и к качеству блюд у меня вопросов не возникло. Большой выбор салатов, десертов, горячих блюд и закусок.
3- Номера. После случая о котором я расскажу чуть позже тут, мне дали хороший стандартный номер с выходом на бассейн. Номера большие, просторные, балкон тоже нормальных размеров. Но в ванне есть плесень, что не может не огорчать.
4- Территория, где находятся виллы. На территории работает бар, где работают адекватные бармены, ночной бассейн и сама атмосфера очень приятная. Очень жалеем, что выбрали номера в главном здании, потому что на виллах думаю можно получить полный simena comfort, а вот про simena discomfort я расскажу дальше.
На этом плюсы данного отеля закончились, приступаем к самой неприятной и больной части нашего отдыха- минусы, а их поверьте очень много.
1- Работа персонала. Если Вы красивая девушка, поверьте, все бармены, официанты, уборщики, да все кто работает в этом отеле- будут просить ваши социальные сети или номер телефона. Это касается не только меня, но и женщин к которым подходили работники отеля и настырно просили дать свои социальные сети или телефон. На меня подписались парочка барменов которые каждый день мне присылали свое местоположение, заигрывали с моей подругой, её мамой, со мной, писали о том, чтобы мы провели время вместе. У меня опыт путешествий достаточно большой, но никогда такого отношения к себе я не встречала. Вы можете обвинять меня в том, что я сама привлекала к себе внимание, либо как тоже выразился сотрудник отеля перед тем, как мы покинули этот отель «ты слишком улыбаешься всем, они думают, что ты хочешь с ними общаться». Напоминаю, что отель 5 звезд, а не простой бар или ресторан в Кемере. Дальше проблемы с персоналом не заканчиваются… в первый день когда мы заехали мы познакомились со всеми «прелестями» данного отеля. И мы переходим в другой, но не менее важный пункт.
2- Номера. Хоть я уже и написала, что комнаты большие, но устаревший ковер который простирается от самого лифта, такое ощущение, что не чистили его с того момента, как разъединили отели. У данного отеля помимо шикарных вилл и номеров с балконами есть и номера для «убогих». По другому я назвать это никак не могу, потому что меня туда поселили в первый день. Просто представьте: вы приезжаете в отель после тяжелого перелета, итак раннего заселения в этом отеле НЕ СУЩЕСТВУЕТ, даже если деньги предложить. Сидишь, ожидаешь свой номер, главный менеджер сам тебе дает карточку в номер, ты идешь в надежде увидеть море или хотя бы выйти на балкон и выкурить сигаретку. Но ты находишь свой номер рядом с щитовиком, лифтом для персонала, так еще и в отдельном коридоре. В самом номере нет ни балкона, окна не открываются, комната сама маленькая и точно не подходит под понятие «номер пятизведочного отеля». Если уж вы так хотели поселить к себе много туристов , придумали бы номер получше. Дорогие туристы, если вам дадут номер где две последние цифры будут- 35, бегите из номера вон и просите поменять. Как говорится «на вкус и цвет- товарища нет», но мы заранее на почту отеля писали поселить нас в номера рядом + с видом на бассейн И САМОЕ ГЛАВНОЕ С БАЛКОНОМ. Опять же затрагивая проблемы с персоналом- я молодая девушка, как только я зашла в номер мне сразу же позвонил менеджер со словами «ну как номер? Я там рядом живу, буду ночью тебя охранять». Представили? А мне представлять не надо.
3- Уборка. Уборки в этом отеле не существует. Вы думаете, что этот старый ковер в номере убирают? Нет, как лежали там крошки, так и сохранились они до дня отъезда. Попили чай и оставили пакетик на столе? Пакетик будет лежать до конца вашего нахождения в Simena DISCOMFORT. Если уборщица заходит в Ваш номер, а вам эта уборка не нужна и вы говорите уже на всех языках мира, что вам не нужна уборка, к вам все равно зайдут. Ну ладно, может быть кому-то это и нравится.
4- Пляж. Мест на пляже практически нет, а в период с 10-12 часов вы незаметно с турецкого курорта перемещаетесь на пляж в Туапсе или Сочи в самое жаркое время. Людям негде лечь, вы сидите суетитесь на своем лежаке, пока рядом с вами отдыхает еще одна семья. Видела, как люди приходили и просто ложились на полотенца, потому что мест НЕ БЫЛО. Прочитала в отзывах, что у данного отеля существует еще один пляж. Так вот, про этот пляж я узнала только благодаря отзывам, потому что в отеле мне никто об этом не сказал. Также хочу упомянуть про ходячих постоянно там работников отеля которые предлагают (навязывают) свои услуги. Не знаю что, но в прошлом году я отдыхала на территории России и такого балагана не было, хотя я тоже была в самое жаркое время (июль- август)
5- Анимация. Однообразна, также работники всегда зазывают в клуб поехать, даже хочу сказать, что они склоняют вас поехать в клуб после окончания анимации. Больше ничего не могу сказать, но хочу упомянуть еще про постоянно повторяющуюся музыку у отеля.
Может быть есть еще какие-то аспекты о которых я забыла упомянуть, но на ум сейчас пришли только эти. Приеду ли я еще раз в этот отель? После моего отзыва- сомневаюсь. Но все равно отпуск хоть на 40% удался, несмотря на все эти минусы, хоть они были и очень обидными. Отдельное спасибо хочу выразить женщине Оксане, которая работает с гостями отеля (гестрилейшн), потому что она действительно смогла урегулировать ситуацию с номерами и помогла нам, когда я оказалась в больнице. Спасибо Вам большое! Остальные сотрудники в этом отеле очень-очень разочаровали, но коктейли и алкоголь очень вкусные)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
остальное все субъективно, правда в первый день уборщики забыли вынести пакет с мусором оставив его на видном месте )))) но в другие дни ничего критичного не заметил