за последние 30 дней
Отель не соответствует своему рейтингу. Смотрите фото
Приехали сюда в надежде получить комфорт , чистоту и разнообразие времяпрепровождения . Все очень грязное. Фанерные двери в номере. Отвратительная уборка и кондиционирование. Жутко грязный пляж , лежаки и не очень свежие полотенца. Сервис на пляже ужасный. Вначале , как приехали все очень улыбались и были гостеприимными . На второй день я обратила внимание на чистоту Ковров в общих зонах и это кошмар . Дали маленький номер, хотя был изначально оплачен большего размера . Через три дня переехали в оооочень грязный, но большего размера. Особой анимации нет . Хотя отель позиционирует себя как для детей. У меня трое детей , которые развлекают себя в основном сами.вообщем заплатили за 12 дней 1800000₽ за два номера . Отель не стоит этих денег! Не рекомендую. Наверное лучше найти хорошую 4-ку, чем вот такую 5-ку….
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени руководства мы хотели бы выразить вам благодарность за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Вопросы качества и гигиены является для нас особо важными вопросами. В нашем отеле с особой тщательностью соблюдаются международные стандарты качества. Пробы бассейнов и продуктов питания регулярно проверяются в лабораториях, и эти процессы контролируются уполномоченными учреждениями. Все помещения нашего отеля регулярно убираются и содержатся в гигиенических условиях в соответствии с процедурами и инструкциями, касающимися процессов уборки и дезинфекции. Кроме того, в нашем отеле внедрена система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000 и в рамках этих стандартов проводятся постоянные проверки уполномоченными учреждениями. По этой причине, хотя мы не можем проверить ваше заявление о инфекции полученной во время отдыха, мы хотели бы заявить, что наши права защищены в случае, если претензии, не основанные на каких-либо конкретных доказательствах, наносят ущерб коммерческой репутации нашего отеля.
Анимационная программа для детей обновляется еженедельно и разрабатывается учитывая все особенности разных возрастных групп детей. Нам жаль, вы не приняли участие в нашем ежегодном детском фестивале, проходившем в даты вашего отдыха. Мы надеемся что вы вновь посетите наш отель что бы отдохнуть и принять участие в одном из наших традиционных фестивалей.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время, которое вы потратили, чтобы выразить свои мысли. Основной политикой Ela Excellence Resort Belek является максимальное удовлетворение потребностей наших гостей. Мы прекрасно понимаем, что для этого необходимо учитывать пожелания, просьбы и предложения наших гостей. Наша цель — предоставлять услуги, стремящиеся к совершенству, и дарить нашим ценным гостям незабываемые воспоминания на всю жизнь.
Мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Ela Excellence Resort Belek