АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 627
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2024
06.07.24 - 16.07.24
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Цена не значит качество

Выбрали этот отель для отдыха с друзьями (4 чел, пары). Так как в Шарме не были вообще, выбрали то, что порекомендовал турагент.

В общем все по порядку.

Заселение. Заселяли нас достаточно долго, приехали мы приблизительно к 14:30 по местному времени в отель. Почему номера не были готовы к нашему приезду - мне непонятно, мы просидели на ресепшен полтора часа в ожидании номера. Сначала предложили номер с двумя спальнями для четверых. Мы отказались, так как номер сложно назвать номером с 2 спальнями. В одной из спален отсутствует дверь. Ну вообще. Она там не предусмотрена. То есть от общей гостиной и второй спальни ты не отделен ничем)))) и одна душевая на всех во второй спальне. Отказались. Нам дали 2 обычных номера. А нашем номере стояли 2 раздельные кровати, хотя на ресепшен изначально было оговорено что мы пара и нам нужна 1 кровать. Не учли. Пришлось ждать пока придут и сдвинут кровати, сами мы не смогли) Номер и наш, и друзей, подготовлен к заселению был плохо. Грязь по углам, такое ощущение, что просто для вида размазали все по полу тряпочкой. Ремонт уставший. Очень. Но после долгого перелета уже сил не было спорить и просить другой номер, хотелось упасть на кровать и отдыхать. В номере очень громкий холодильник. Кондиционер работал хорошо.

Уборка в номере. Уборка, как было заявлено, проводится каждый день. Действительно, к нам каждый день приходил кто-то, и менял постельное, полотенца и…все) за все 10 дней у нас 1 раз помыли пол. Однажды вообще грязные наволочки оставили просто на столике - забыли забрать. Коврики в ванной не менялись вообще. Принадлежности для душа менялись ежедневно. Первые дни оставляли доллар на чай уборщику - потом перестали после таких «уборок». Постельное белье уставшее - один раз было мятым, несколько раз пододеяльники с дырочками и простыни. Кто-то скажет, что это мелочи, но я считаю, для отеля, позиционирующего себя как 5 звезд - это уж совсем позорно)

Анимация. Утром возле бассейна и на пляже - очень навязчивая. И почему-то аниматоры считают свои приколы смешными. Ребят, буллить отдыхающих - не смешно) не обидно, нет, просто это реально не смешно)

Самое главное - питание. Однообразно. Местами невкусно. Морепродуктов практически не было, один раз был суп, просто бульон из морепродуктов. Рыба была, но все одно и то же каждый раз. Гриль на улице тоже однообразно. Фруктов кроме дыни необычных не было. Манго сейчас сезон - нет, даже апельсины не всегда были. Яблоки да виноград с бананами в основном. Из позитивного - огромное количество десертов. Вот там было из чего выбрать) Иногда пропускали обеды и завтраки. Персонал в ресторане вежливый и улыбчивый (повара), а вот обслуживающие (сервировщики и уборщики) не очень. В ресторане шумно. Часто нет места где сесть, персонал с поиском места не помогает, стоишь посреди ресторана с тарелками, как дурачок, и вертишься на все 360 в поисках освободившегося места. Дресс-код в ресторанах и лобби не соблюдается и за этим никто не следит. В лобби-баре ребята следят. В остальных местах - нет. В самом лобби, пока я писала этот отзыв, прошла девушка в купальнике просто) на обед люди приходят с бассейна/пляжа в мокром и садятся мокрыми попами на стулья) Потом после них другие люди не могут сесть - не очень хочется мокнуть и пачкаться. Ресторан Аля-карт один. Нам не понравился. Скудно. Обслуживание уровня столовки.

Бары. Невозможные длиннющие очереди по вечерам везде. На такое количество народа два бармена - это смешно.

Посуда везде не очень чистая, часто у нас в бокалах что-то плавало/был налет или просто плохо вымыт стакан настолько, что ты, попивая свое пивко, чувствовал привкус предыдущего напитка, налитого в этот стакан до тебя)

По решению каких-то насущных вопросов у нас проблем не было, звонили на ресепшен из номера и все быстро решали, в целом ресепшен отрабатывал хорошо, всегда предоставляли интересующую информацию.

Не понравилось и то, что в отделе очень много местных мужчин. Нескольких мы вообще видели без браслетов. Как мы поняли, это знакомые кого-то из работников отеля, которые захаживали поплавать в бассейне, покушать и попить пивка.

Море. Так как я плаваю плохо - в море я практически не окуналась. Тут чисто вкусовщина. В целом пляж хороший.

Развлечения. Тоже вкусовщина. Но музыка каждый раз одна и та же - чего они зовут диджея каждый раз, я не знаю)))

Из общего - персонал практически весь хорошо говорит на русском. Но какой-то он весь отстраненный, что ли… более участливый на ресепшен, все-таки.

Вишенка на торте лично для меня - просто мужик зашел в женский туалет в лобби и скрылся в кабинке с какой-то женщиной 😅👏👌 я понимаю, что возле туалета сотрудника не поставишь следить кто куда ходит и с кем, но, я знатно подобалдела от такого) в основном отель для типичного русского люда : побухать, поорать, пожрать (пьяному пофиг насколько вкусно или нет).

На мой взгляд - цена завышена и это явно не 5 звезд

Плюсы отеля
расположение красивый вид на море много активностей для желающих интернет на всей территории и в номере
Минусы отеля
однообразное питание плохая уборка
Добавлено 16.07.24 14:58 (4 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 05.08.24

Уважаемая Ольга,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
К сожалению, во время Вашего пребывания Вы не обращались к Гостевому сервису с жалобами.
Для наших Будущих Гостей хотим обратить внимание, что в отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда рад выслушать и помочь гостям во время пребывания в отеле для принятия необходимых мер и улучшения качества отдыха.
Мы очень серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся предоставить нашим гостям наилучший возможный опыт.

С уважением,
Aдминистрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация