АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 92
Читательский охват: 3305
Фото: 31
56
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2024
27.06.24 - 04.07.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который не хочется вернуться.

Всем привет! Бронировала в апреле тариф полностью невозвратный, поэтому со скидкой.

За что я поставила 2*

1. Удачное местоположение, хорошая уборка и обслуживание номеров!

2. Хороший открытый бассейн и терасса конкретно в нашем 628 номере. ВСЁ)

Теперь о плохом или неудачном. Заезд с 27 июня по 4 июля 2024 г.

Гастробар «Библиотека» не работает!

Гриль-бар не работает! Хотя эти две позиции заявлены в описании отеля. И то, что они не работают нигде не указано)

Лобби-бар - небольшой выбор по высоким ценам.

Ресторан «Звёздный» - по меню невкусно (очень невкусно) по конским ценам. Завтраки по системе "шведский стол" там же. Голодными, конечно, не останетесь, но однообразно. Меняли через день манную кашу на овсяную без молока, сырники на запеканку, омлет простой на омлет с овощами. Блины только фаршированные джемом, почему просто не сделать блинчики без начинки? Кофе из автомата хоть и настоящий, но не вкусный(

Фитнесс клуб. Пытались попасть несколько раз) но двери на тренажерки постоянно были закрыты, либо там занимались группы. На рецепшен там никого нет, спросить некого. Можно было покрутить только педали на велике. Но простите, выбор данного отеля был сделан в основном из-за фитнес клуба и спортивного бассейна! Теперь о нем. 4 дорожки, две из них занимает детская спорт. группа, постоянные тренировки. Две другие заняты приходящими местными пенсионерами. Где плавать проживающим гостям отеля не совсем понятно. Дорожки сами узкие, по факту на одного человека. В джакузи всегда очередь, опять же из-за приходящих местных жителей, каждое посещение оного вплоть до скандала.

У меня 2 июля был день рождения, был заявлен комплимент от отеля. И тут сразу приходит на память комплимент на эту же дату от турецкого отеля сети Лимак. С утра украсили дверь номера воздушными шариками и открытками, в номер принесли бутылочку вина и фрукты, а на ужине меня поздравил обслуживающий персонал песенкой и бенто-тортиком. Ну а у нас, как у нас) Только поздно вечером, с 4 (ЧЕТВЕРТОГО) напоминания, что у меня днюха, принесли в номер десерт (ОДИН) "Павлова". Благодарю отель за столь "щедрый" и вымученный "сюрпрайз")) слов нет, конечно))

Номера. В данный период проживания мы бронировали три стандартных номера с балконами для трех семей. На сайте все подобные номера заявлены с одной площадью: 22 кв. м. По факту это не так. Наш номер на 6 этаже (но с общей терассой с соседним номером) был самым маленьким из них. Остальные номера (503 и 910) намного больше, но балконы совсем малюсенькие и тоже общие с соседними номерами. Один раз гостья на 5 этаже тупо зашла в номер с общего балкона, где проживала моя родственница. Это жесть, ребята) Мебель подуставшая, шкафы для одежды не удобные, очень мало полочек! и платье во всю длину нет возможности повесить. Нет скамейки для багажа, чемодан пролежал весь период в закутке на полу. Качество сна - всё слышно и видно (общие балконы) и самые неудобные подушки, что я встречала в отелях! Тонкие, комками, спать крайне неудобно. Да, есть дополнительная (третья) в шкафу, но на двух тоже спать некомфортно.

Трансфер на пляж. Да удобно, когда из отеля. Всегда по расписанию. Но обратно, это жесть! Нужно приходить на место посадки задоооолго до назначенного времени, потому как есть опасение не попасть на автобус. Один раз пришли на место посадки у парка "Ривьера" в 10:45, а время посадки 11:00, прождали 15 минут, трансфера не было, то есть вас там ждать никто не будет) и это огромный минус отелю.

Парикмахерская. Мастеров там по факту нет, пустота и уныние, нужно записаться заранее, но никогда тебе удобно, а когда мастер позвонит и запишет тебя на удобное для него время) А я на отдыхе, я например, не хочу отвечать на незнакомые мне номера, вообще не хочу пользоваться телефоном)) Так что возпользоваться этой услугой конкретно в этом месте и на конкретное время мне не удалось))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Терасса, вид на город, общая с соседним номером, этаж 6

Фото туриста отеля

Прочее

Презент на ДР от отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Трансфер на пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Терасса, вид на город ночью

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак, включен в стоимость по системе "Шведский стол"

Oxana оценила сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Номера

3.1 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 16.07.24 14:55 (3 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация