АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1181 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2024
26.05.24 - 31.05.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно НЕТ

Бронировали данный отель совместной заявкой с пометкой "номера рядом".

Приехали в отель в 3 часа ночи, ночной администратор сказал, что номер один на 8 этаже, другой - на четвёртом. Но по факту у них 4 это 1. А 8 это 4.

Мы попросили номера подобрать рядом, сказали, что их нет. Вообще в отеле остались 2 свободных номера. Мы пошли заселяться, вид на помойку и парковку.

У друзей был номер для инвалидов без ванной с дыркой в полу и по всему номеру с поручнями. Состояние номеров в очень плохом состоянии. Сломанные кнопки кондиционеров, треснутые плитки в ванной. Нет горячей воды в раковине. Только в душе.

Друзья отказались от номеоа для инвалидов и сидели до 7 утра на ресепшн, ждали смены административного персонала.

Другой работник пришел. К слову, весь персонал не говорит по+русски. И очень плохо по английски.

Предложил нам единственный вариант это переселиться в общий семейный номер (нас 6 человек-4 взрослых и 2 детей), а через 3 дня нас переселят в раздельные номера.

Кстати, номера стандарт подразумевают кровать двуспальную и раскладушку для ребёнка.

Смотрим семейный номер - 2 комнаты, 2 двуспальные кровати. Мы говорим "а где будут дети спать?" Детям 6 и 7 лет.

Они говорят, что не могут поставить в комнаты раскладушки, места нет. Поставили в итоге в одну из комнат раскладушку. Мы спали втроём на одной кровати. Очень неудобно.

В номере нет одеял. Я позвонила на ресепшн и попросила принести пару одеял. Нам сказали "пять минут", через четыре часа я позвонила ещё раз, сказали "две минуты", муж спускался на ресепшн и тишина. Мы ещё несколько часов не могли добиться одеял. Нам позже принесли 2 полотенца, 2 подушки. Но не одеяла. Кое как муж сам нашёл одеяла.

На следующий день с утра приносят еще одеяла и удивляются, что нам уже не надо.

Питание. Это отдельная тема. Нам есть с чем сравнить, в разных отелях были. Нет сезонных ягод, клубники, арбузов. Нет привычных снек - баров, где можно нормально перекусить. На территории 2 бара, где ты не сам себе накладываешь еду, а к тебе подходит официант, ты заказываешь еду. Тебе приносят. В меню спагетти (не вкусные), бургер (не вкусный), картошка фри и шаурма (курица и овощной салат внутри) - не вкусно. Нет выбора, нет наггетсов, пиццы, лепёшек и прочего. Нет овощей свежих на барах, нет фруктов. Только в ресторане.

Ресторан не большой, мы были на uai постоянно голодные. Сыры соленые, выбор еды есть, но не можно большой.

Аквапарк - что-то с чем-то. Горки есть, но одна половина горок работает с 10 до 12 , вторая с 14 до 16.

"Не хватает спасателей".

Добавлено: 16.07.2024 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Панова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 181
  • Фото: 0
0 Благодарностей