за последние 30 дней
Красивая обёртка с гнилой начинкой
Основные достопримечательности отеля - пляж и море. На этом всё!
Нас, семью с маленьким ребёнком, заселили в номер 1731, далеко от пляжа, зато напротив какой-то подстанции с непрерывным гулом, от которого не спасали закрытые окна и двери. Питание в ресторане на пляже на завтрак и обед не плохое, но всё перечёркивает даже не безразличное, а хамское , не уважительное отношение официантов и барменов к русским. Воробьи в пляжном ресторане совершенно не комплексуют и питаются со столов отдыхающих. Ужин первые три дня состоял из трёх видов риса и одного блюда из говядины, и мы поняли, что отрицательные отзывы не врут, к сожалению. Потом ситуация с ужинами немного улучшилась, но не кардинально. Отель находится в режиме жёсткой экономии. Вишенка на торте - отдельная нарезка фруктов для арабов и менеджмента отеля, и подача бананов для них из под полы. Высокий рейтинг и положительные отзывы - это результат работы аниматоров, которые выпрашивают хорошие отзывы, а не качественно предоставленных услуг. Отель пытается преподнести себы как ресторан европейского уровня, по факту - от европейского уровня - официанты, пытающиеся разговаривать на итальянском.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Опция смены номера (бесплатно) доступна, при наличии у гостей таковых пожеланий. Что касается питания, наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Мы искренне рады, что Вы насладились волшебным морем и нашим песчаным пляжем.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
К сожалению, вы не застали их работу, как и мы в этом году.
Поверьте, буквально год назад это был совершенно другой отель.
1) Вы по-любому купили тур со standart room, самый дешевый вариант (как и я). Накиньте 20-30$ на ресепе и получите отличный номер. ( Я отдал 30 евро и номер был 1511 с видом на главный бассейн, сцену и частично видно море)
2) Воробьи не летают в ресторанах, что то вы придумываете или сами их подкармливали.
3) По питанию все из года в год одинаково, но каждый день есть разнообразие в плане мяса, просто нужно было не только внутри выбирать, но и выходить на главный вход ресторана - там как раз делают мясо/рыбу.
4) Нормальное там отношение к Русским, просто иногда полезно дать пару $ чаевых. В остальном оно одинаково ко всем. В остальном все приветливые, улыбаются и стараются что то сказать на Русском языке, но к сожалению в большинстве своем арабы, слабо говорящие даже на английском.
Отдыхал я так же с семьей с 07.07.2024 по 15.07.2024. До этого были 9 лет назад в этом отеле. Поменялось только то что дальний бассейн отреставрировали и сделали его зоной relax и no chaild.