за последние 30 дней
Второй раз Свандор
Добрый день.Пишу отзыв по приезду, почти сразу.
Наверное потому -что потом не будет желания. Итак второй год в отель Свандор Топкапи семья взрослые 3 человека и ребёнок 7 лет, в прошлом году всё устроило, посмотрели другие отели, но решили от добра добра не ищут. Честно говоря были мысли, что как постоянным клиентам номер по приезду дадут побыстрее, но тут так не работает. На сколько я понял отель не ведёт базу клиентов. Ну не страшно. В 13-00 дали ключ от номера 4116. это самый большой корпус, находится в центре жилой зоны, первый этаж так как семейный номер. Номерной фонд у отеля хороший. Но вот что было неприятно, так это уборка в номере. Этот элемент сервиса почти отсутствует. Раз пять за 14 дней звонили на гастрелейшен. То полотенца забудут положить, то моющие средства не поставят вообще. Балкон не мыли ни разу. Под кроватями не моют. Такая разница с прошлым годом, видимо горничные все разные. И момент полотенец, уважаемые руководители отели, купите хорошие новые полотенца, и в номера и пляжные. Фото полотенца с дырой прилагается.
Отдельно хочу сказать про основной пирс. Его переделали коренным образом, стал больше удобней, появился бар посредине, стало удобно, много выходов в воду, много душей. Но вместо тента поставили зонтики, очень неудачное решение, их постоянно сдувает. Зонты валятся на головы наносят раны. Нужно что-то делать.
И замечание на счёт СПА, там просто все спят, пол под деревянной решёткой в сауне не мыт с прошлого года или раньше, в терме воняет, душевые грязные.
В общем это все отрицательные эмоции. Поэтому просто скопирую фрагмент из прошлогоднего отзыва:
"Что касается питания, на наш взгляд всё достойно, ассортимент большой.
Завтрак с 7-00 до 10-00 большой ресторан, пообедать можно как большом ресторане та и в ресторане -аля карт в локации площади Султан Ахмета так и в ресторане на пляже. Но ассортимент на пляже не велик. Ужин в главном ресторане либо а-ля карт. В а-ля карт было очень вкусно, что стало неожиданностью. В промежутки между завтраком обедом и ужином, работает ресторан Диван, на поздний завтрак и всю ночь.
Баров на территории множество, описывать не имеет смысла. Везде есть качественный алкоголь.
Так как в отеле очень много иностранцев, то в бассейнах много народу, вода чистая хлоркой не воняет. Аква парк старый, из 5 горок две нормальные.
Море утром чистое, потом начинается небольшая волна. Пирс очень большой, и найти место, на пляже и на газоне тоже есть свободные лежаки. Но вход в море мне не понравился, кое где встречаются камни, нужно аккуратней. Поэтому заходили или ныряли с пирса.
Халат только в зимней концепции. Мини бар заполняют каждый день, единственное что удивило, отсутствие ложки для обуви. Хорошо что была с собой. Так как рядом есть река то комаров ночью может быть достаточно, чтоб причинить неудобство, причём не на улице а в номере.
Отдельно хочется сказать про детский клуб, это просто чудо! работает с 8-00 до 24-00, и именно что работает, детьми занимаются, ребёнок не хотел уходить.Там и накормят, и если нужно спать положат. Замечательные ребята работают.
В целом анимация работает хорошо, кто хочет найдёт себе занятие, вечером обязательно что нибудь происходит. Каждый вечер живая музыка.
Что очень здорово что есть локация для позднего выезда. Это очень удобно, не нужно идти в СПА.
Наверное это всё самое важное. Отпуск получился, спасибо отелю, рекомендуем.
Но сами больше не поедем, получается что два года в одном месте не интересно, уже всё понятно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Стремясь каждый день предлагать вам лучший сервис, ориентированный на удовлетворение потребностей гостей, наша профессиональная команда, каждый из которых является профессионалом в своей области, стремится создать для наших гостей самые незабываемые и приятные впечатления от отдыха. Нам очень приятно слышать, что мы смогли этого добиться. Мы также хотели бы поблагодарить вас за положительные оценки, которые вы оставили, потратив свое драгоценное время.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады снова приветствовать вас в наших отелях в Свандоре, где мы стремимся довести все наши услуги до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
Искренне,
Swandor Topkapi Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?