за последние 30 дней
Все оказалось правдой, receptionist обманщик
Ранее я читала отзывы, что портье разводит на деньги при выселении, удивлялась. Оказалось, что это чистая правда!
Мы предварительно сфоткали все напитки из бара в номере, халаты, тапочки, но!!!! Прибежал сотрудник отеля и сказал, что мы сломали зонт! И испачкали его!
Никакой экспертизы не было,этому зонту на вид лет 100, а у нас в шкафу он лежал 10 дней нашего отдыха.
Когда мы начали возмущаться, ночной администратор сказал: Чем вы можете доказать, что не пользовались зонтом!
Это просто дно, товарищи управляющие отелем!
Мы просто ну никак не могли за время отдыха так стереть этот зонт!
Почему управляющие не обращают на это внимание? Это случилось сегодня, 16 июля, в смену ночного портье. Свое имя он скрыл! ( хотя вроде бы на работе находится!), на мои требования представиться- отказался это сделать.
Он взял с нас деньги ( проверьте камеры).
Конечно, у нас же самолёт и нам нужно ехать, нам некогда разбираться.
Но это просто позор, так обманывать гостей.
Прошу управляющего разобраться!
А туроператорам обратить внимание, что почти все жильцы отеля пишут, что с ним берут деньги при странных обстоятельствах.
Страна прекрасная, погода летом хорошая, пляжи шикарные, фрукты отличные... отдыхать, конечно, стоит в Тайланде,но в другом отеле!!!
Кто рискнет в этом,фотографируйте зонты! Я уверенна, что этот зонт они многим туристам подложат.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?