Прекрасный отдых в ORFEUS PARK в июне
Отдыхали в Orfeus в начале июня. Приезжаем в этот отель в четвертый раз и приедем еще)
Стоит сразу отметить удачное расположение недалеко от аэропорта, а это значит что одними из первых завозят из аэропорта и последними в аэропорт.
Приехали так раз к ужину и заселили быстро. Номер был в 5 корпусе с видом на маленький бассейн.
Сразу хочется отметить изменения) Никаких карточек от номера, теперь ввели браслеты. Карточки были не удобны, тк на семью одна карточка и шансы потерять ее велики(
Сейчас браслеты с зашитым чипом от номера. Это очень понравилось.
В номерах тоже внесли небольшие изменения, а именно долой карточки на дверь: не беспокоить/убрать номер. Теперь перед уходом необходимо нажать соответствующую кнопку и цветовой сигнал в коридоре оповестит персонал.
В номере чайник, чай, кофе, сахар и вода, которую всегда пополняли.
Из изменений: обновили горки, освежили будет сказать точнее.
Персонал в целом остался тем же, что и в прошлом году. Приезжаешь как к себе домой, все, всё и вся знакомы!
Питание прекрасное, не могу сказать что сильно разнообразное, но точно не одно и то же каждый день. Всегда можно найти для себя что-то новое на попробовать.
В начале июня из фруктов были: клубника, черешня, абрикосы, яблоки, груши, апельсины, арбузы и дыня.
С 15-16 мороженое, добавили новые вкусы!
На море кафе радовало перекусами, вполне всего хватало.
Хотелось бы единственное, что завтрак начинать с 7 утра, а не с 7:30. Очень много экскурсий начинаются в 7:30. Может быть возможно внести такие маааленькие изменения при условии, что в 7 уже все накрыто.
Вначале июня отель был не очень сильно заполнен, было много свободных лежаков.
Анимация…
Повторю свой комментарий прошлого года: если нужна анимация, то не про этот отель)
Команда аниматоров сменилась, если в прошлом году можно было назвать их «сонными мухами», то в этом году поживее, но не ах как. Не все говорят на английском, что печально. «Фронтмен» очень самовлюбленный тип. Наверное минус в его копилку от меня еще в связи с не очень дружелюбным отношением к ребенку….
Когда приехали в расписании была указана бочча. Через неделю спросили и где????? Ответ: нету, сломали (?!?!), хотя до этого нам говорили да завтра будет. Как Вы понимаете завтра так и не наступило. Еще через пару дней боччу вычеркнули из расписания.
По анимации плюсы: по средам пенная вечеринка и это всегда весело (спасибо пене и музыке); несколько раз в неделю крутые дискотетки в Орфеус Квин; шоу таймы привозные достойно!
Может быть анимация "раскачалась" и сейчас лучше, но в начале июня оставляла желать лучшего. К концу нашего пребывания добавилось еще 2 человека к анимационной команде, возможно это усилит их компанию.
Мухаммеду (представитель магазина кожи) спасибо за теплый прием) Кто не ездил рекомендую съездить в магазин и поторговаться по полной!
Приедем ли еще? Да! Так раз планируем поездку в августе в любимый Орфеус)
Огромное спасибо всем ребятам! Мурат, Самметдин, Ахмет, Ясень, Ибрагим, Дениз… огромное кол-во имен забыла, простите… вы все супер! Спасибо за теплое отношение и готовность всегда помочь и сделать отдых потрясающим!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?