за последние 30 дней
Первый и последний визит Аджман
ПРЕБЫВАНИЕ И ЗАСЕЛЕНИЕ.
С аэропорта Дубая нас забрал трансфер, было раннее утро около 7-8ч. В отель прибыли быстро. Зная, что заселение в 14.00 стали ждать свой номер на диванчиках 1 этажа. Время шло, всех кто приехал позже нас, заселяли практически сразу. Нас будто игнорировали. Подходили спрашивали, отвечали что номер еще не готов, уборка. Ок. И вот заветное 14.00, но нас не торопят приглашать. Прося организовать все побыстрее, т.к ждать устали, ответ тот же - не готово. Примерно в 14.30 наконец нас провожают в наш номер на 1 этаже. Стоит нам зайти, как понимаем, что номер для курящих. просим поменять, и вот мы снова оказываемся на диванчиках у ресепшен. Еще через пол часа нас провожают в номер на 9 этаже, и в качестве извинений принесли позже тарелку фруктов, спасибо хоть на этом. Сказать, что устали - ничего не сказать.
НОМЕР. Наш номер был достаточно большим, с видом на залив. Вид классный, но за это конечно пришлось доплачивать. Номер на первый взгляд был чистым, все принадлежности есть (шампунь, гель для душа, лосьон для тела, полотенца, утюг, доска для глажки, вешалки, микроволновая печь, холодильник, чай кофе, чайник). Но когда начинаешь присматриваться, видно, что двери обшарпанные, решетки от кондиционеров грязные до ужаса, пыль так и сыпится, на полах плитка что очень неудобно - пол холодный, и сразу видно всю грязь. Диванчики и кресла оставляли кучу сомнений, старались там не сидеть вовсе. Кровать большая, подушек и одеяла хватало. Балкон был просторный, стол и 2 стула, есть встроенная небольшая сушилка, что облегчало сушку вещей. Голубей у нас не было как у некоторых, все было норм.
ПЕРСОНАЛ. По приезду в отель нас встретил консьерж который помог занести все чемоданы. на ресепшен есть русскоговорящий парень, весьма вежливый, на появившиеся вопросы отвечает. обслуживающий персонал в целом все приветливые, улыбаются здороваются.
УБОРКА. Уборка стандартная, при необходимости меняют полотенца, дополняют ванные принадлежности. Понятно, что досконально никто не убирается, пыль не протирают. Мы просили прибираться через день, нам в принципе достаточно было.
ПИТАНИЕ. Мы брали завтраки и ужины . Нам хватало. Питание как и во многих отелях ОАЭ. Всегда есть что поесть, голодными не останетесь. Есть отдельный уголок для детей где каждый день на обед и ужин подают картошку фри и нагетсы - это конечно досадно. Нам было сложнее, т.к ребенок не всеядный, но тут наша проблема, а никак уж столовой. Есть блюда из мяса приготовленные разным способом, гарниры, блюда арабской традиционной кухни, сладости, фрукты. В целом все не плохо. персонал кухни приветлив, а вот официанты как показалось всегда на своей волне, с приборами есть проблемы, их вечно не хватает, приходится брать с соседних столов.
ПЛЯЖ. Пляж находится через дорогу от отеля. На входе персонал выдают полотенца, лежаков хватает по моему всегда. Мы не сталкивались по крайней мере их отсутствием. Море в июле конечно кипяток - не очень комфортно, с утра отливы, ближе к обеду прилив. Море не могу сказать что чистое, в первый раз (были в ОАЭ 4 раз) встречаем такое, пляж грязный, мусор, который так и кочует от моря к берегу, такое было не каждый день, но было.
БАССЕЙН. Сам бассейн находится на этаже М (там же тренажерный зал, спа). Бассейн не большой, есть детская зона вода там теплее. Мне понравилось что есть отдельные раздевалки с шкафчиками (ключ от шкафа выдают при входе) с душевыми, сауной, фен и тд. Минус в том что он в помещении, маленький, видимо поэтому людей там нет.
Большим плюсом является то, что каждый день трансфер от отеля отвозит в Дубай мол. Автобусы могут быть как большие комфортабельные, так и маленькие. В 15.00 уезжает, в 21.00 обратно забирает. Хороший вариант не тратиться на общественный транспорт. Мы ездили так 3-4 раза. Доезжали до Молла и уходили по другим маршрутом по Дубаю.
Около отеля есть небольшие магазины продуктовые, где можно закупиться при необходимости. Чуть дальше есть большие гипермаркеты типа Лу-лу.
На все минусы конечно можно было бы закрыть глаза. НО! Есть жирное НО!
На 4 примерно день на кровати был обнаружен КЛОП! Конечно сразу не поняли этого, так как укусы были только у меня. Но их становилось больше, что насторожило. На след день не осталось сомнений, когда клоп сидел на пижаме ребенка, при чем ребенок только проснулся был и пижама была на нем; сняли все на видео и позже показали сотруднику ресепшен, он перекинул видео себе на телефон, будет ли что то решаться - останься загадкой. (Видео прикрепить не получилось сюда) Номер конечно менять нам никто бы уже не стал под конец отдыха, нам оставалось дотерпеть денек и уехать скорей! наш сон конечно превратился в ужас, было ощущение что они ползают везде, на мне укусы были по всему телу! Отдых омрачен этим инцидентом, очень жаль…
Хотели посетить все эмираты, Аджман посетили, и думаю это было в первый и последний раз
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
Спасибо за полноценный отзыв!