АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5075
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 426
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
июне 2024
28.06.24 - 08.07.24
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычная тройка

Отель Арес Блю работает для туристов второй сезон. До поездки прочитала много противоречивых отзывов. Многого от отеля не ждала, поделюсь своими впечатлениями.

Поездка из аэропорта Антальи заняла 1.20 час. Приехали ночью, питания, как и воды, нам не оставили.

Заселили в номер на 2 этаже, где плохо работала техника. Предложили альтернативный вариант на другом этаже, но тот номер был не убран после прежних отдыхающих, в том числе не сменено постельное белье. В грязном номере мы не остались, вернулись в первоначальный вариант.

Лифт в отеле не работает, но чемоданы помогали носить туда-сюда сотрудники.

В номере кондиционер, шкаф с прикрученными вешалками, в шкафу сейф, телевизор у нас был сломан, его забрали в ремонт и так и не вернули, есть большое зеркало. В каждом номере балкончик. В санузле плохое освещение, техника ржавая, фен тоже. В душевой пол весь в трещинах. Плюс - всегда была горячая вода.

Нас 3 отдыхающих, полотенец в номере было 2 больших и одно маленькое для лица, т.е. это даже не полный стандартный набор на человека. Ножных полотенец нет. Пляжных полотенец нет, написано, что отельные на пляж и к бассейну брать запрещено, однако персонал за этим не следит, многие ходили с ними.

Еще через день выяснилось, что на уборку надо записываться до 08.00 утра. И записаться якобы можно только спустя 3 дня проживания. Мы записывались, но у нас, как и у других записавшихся, все равно не убирали, списывали на случайность, однако это система в этом отеле. За 10 дней уборка была 2 раза, после этой уборки еще сами убирали, так как горничные просто создают видимость.

В столовой еда - обычный шведский стол тройки. Есть немного овощей и фруктов, гарниры, десерты, еда однообразная, часто трансформирующаяся из обеда в ужин. Повыбирать что-то можно. Иногда В первый час ужина готовят мясо и овощи на гриле. Мы приходили спустя час после открытия, многих блюд уже не доставалось, включая арбузы, десерты и мясо.

Из фруктов были арбузы, пару раз дыни, абрикосы, всегда есть яблоки и апельсины.

По расписанию с 16.30 до 17.00 снеки. По факту в 16.30 к бару выносят 2 подноса бисквита, кто успел, тот и взял, на этом все.

На баре соки, лимонады, пиво и вино, кофе (но с кофе аппаратами ежедневно что-то происходило и они большую часть времени не функционировали), чай.

В столовой добавляли столы, чтобы всех разместить, по большому счету, сесть можно.

Официанты молодцы, стараются сразу убирать. Посуда относительно чистая. На баре тоже ребята стараются. Но на баре часто проблема с посудой. У них не одноразовая, пластмассовая, ребристая, ее сложно мыть, поэтому часто бывают заминки. Под конец нашего отдыха появилось немного стеклянной посуды.

Также в последний день нашего пребывания в номера всем принесли мини холодильники, но они были настолько грязные, что мы уже даже подключать свой не стали.

У бассейна достаточно шезлонгов, проблем с занятием не было.

В большом бассейне, 150 см, есть горка. Горка работает целый день. Детский бассейн 40 см, тоже есть небольшая горка. Бассейны чистят хлоркой днем и вечером.

До моря с ребенком шли минут 5, территория небольшая, общая на 3 отеля. Много сломанных шезлонгов. Море было теплое.

Анимации в отеле нет. Для детей есть площадка (горка и 2 качели).

Вай фай платный, с ним часто перебои, у многих не подключался по нескольку из оплаченных дней.

Сам отель находится в деревне, кроме торговых рядов, расположенных вдоль отелей, ничего нет. На въезде есть аквапарк, но он тоже подуставший. В супермаркеты ездили в Кемер, дорога занимает минут 15, проезд на человека 30 лир=1 доллар.

Платили везде долларами, проблем с конвертацией не возникало)

Отдельно опишу иллюстрирующую сервис ситуацию: у нас ранний выезд - 03.55 утра. Заранее подошли на рецепшн заказать ланч-боксы, как указано на инфостойке. Сотрудник Ваха принял заказ. Спустя пару часов подошли еще раз, к его сменщику, уточнить, что заказ принят. В итоге, когда выезжали, нам сообщили, что заказ не собрали, так как еду якобы было не во что положить. Звучит абсурдно, как и весь сервис в Арес Блю)

В общем, отель обычная тройка. Если бы сотрудники не работали спустя рукава, отель заслуживал бы большей оценки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Naitive оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн с горкой детский бассейн близость к морю
Минусы отеля
сервис уборка отсутствие анимации платный wi-fi
Добавлено 15.07.24 18:20 (4 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Naitive (5)