АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
930 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июне 2024
01.06.24 - 09.06.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый трезвый и честный отзыв

Наверное я буду первой кто напишет трезвый и честный отзыв. Отель ужасно разочаровал. Грязно, везде пытаются дополнительно заработать на вас. Ультраолэнклюзив… Ваш ребенок захочет сахарную вату или попкорн на мини диско -3 € (во всех отелях бесплатно), ресторан Аля карт -40€ (спойлер ресторан такой же шведский стол и только пережаренный стейк- подошва входит…), если вы оьираетесь на концерт исполнителя то тоже не стоит- стоимость дополнительно от 500€ -(за столик стоячий) и до 1500€.

Отель откровенно старый, алкоголь местный Турецкий, в туалеты старые в них редко убирают, столы в столовой - основной не убирают (на официантах экономят, их мало) люди ходят с тарелками в поиске чистого стола.

Номера … уборщицы проявляют изобретательность с целью экономии электричества (достают вашу карту и даже могу украсть её) не советую оставлять что-то на зарядке и вообще ценные вещи.

Сейф в номере очень меленький, очень нестандартный.

Номер маленький, ремонт уставший (сильно отличается от картинки, потолки низкие (мой муж 180см ростом- руки поднимать не мог

  • некомпетентный администратор по гостям (дает ложную информацию
  • не знает расписание работы отеля). старый
  • уставший ремонт.
Добавлено: 15.07.2024 16:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Я тоже отдыхала в июне 2024. Такое ощущение, что вы не в Bellis отдыхали. С вашим отзывом категорически не согласна. Да попкорн платный, но попкорн вам и не обязаны предоставлять, это уже по многочисленным просьбам отдыхающих поставили. Хотите берите, хотите нет. Не припомню, чтобы в других отелях была вата и попкорн.
На счёт ценных вещей и карты. Мы оставляли в номере на зарядке неоднократно телефон и другие мелкие ценные вещи, ничего не пропало. Карту тоже всегда оставляли и никто не вытаскивал.
Думаю это ваш личный настрой и наговаривать на отель не нужно.
По поводу ремонта и номеров тоже от вас информация отрицательно преувеличена.
Я так понимаю вы СММ представитель отеля) или просто не понимаете заявленную концепцию ультраалинклюзив 5*)
Это жуткий отель и именно на этом сайте я и была введена в заблуждение когда выбрала его.
Вы очень сильно заблуждаетесь и вводите в заблуждение читателей!
Я об этом сайте узнала только после прибытия домой. От незабываемого отдыха мы (а нас две семьи) были в восторге и этими эмоциями очень хотелось поделиться с теми, кто ещё не определился с отдыхом. Поэтому я спросила у своего ТО, где лучше это можно сделать и она посоветовала этот сайт.
А так, перед отдыхом ТО скинула несколько вариантов отелей на выбор, по каждому мы получили много информации от ТА, но чтобы точно определиться с отелем я нашла в телеграмме канал ВСЁ ОБ ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ и уже там в реальном времени узнала ещё больше об этих отелях и не прогадала, выбрав Bellis. Как турист, я придерживаюсь мнения, что нужно стараться отдыхать в разных отелях, но именно Bellis попал в самое сердце, что вот туда-то и хочется вернуться.
Мне жаль, что ваш отдых не удался. Желаю вам позитивного настроения!
Полина, я с вами соглашусь в разрезе того, что когда люди пробуют качество, ниже уже не хочется. Мы тоже были в отеле и жутко разочаровались. и да, отель имеет ряд откровенных минусов, но как сказал нам наш агент - в этом году отель сильно хуже чем обычно...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Варлакова Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей