АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле уже 6 год. В этом году был самый...

Отдыхала в этом отеле уже 6 год. В этом году был самый худший отдых. ОЧЕНЬ испортилось качество и разнообразие еды. Фруктов мало и они некачественные. Блюда несколько дней были одни и те же, несмотря на заявленную ежедневную разную кухню. Я посчитала - филе курицы на гриле давали 7 дней подряд!!!! У многих отдыхающих были проблемы с желудком, сама тоже впервые отравилась несвежей курицей. Часто не было утром творога. Вечером фрукты - сплошные импортные киви и яблоки, плюс пропавшие бананы. Ни дыни, ни винограда, ни ананасов не было. Салатов выбора не было - два-три и все с макаронами и майонезом. На завтрак мужчине есть просто нечего, каждый день бекон и яйца есть не будешь. Из свежих фруктов на завтраке только нарезанные апельсины и грейпфрукты. Соки - из пакета и ОЧЕНь разбавлены водой. Рыбы и морепродуктов было крайне мало. После банкетов и свадеб кормили тем, что после них осталось.

Пляж грязноватый, мусор не убирали ни разу за все 2 недели нашего пребывания. И вообще качество уборки сильно снизилось. Мусор практически не убирается нигде: ни в отеле, ни в номерах, ни на территории.

Лежаки не моются НИКОГДА!!!! раздевалка для переодевания тоже.....

Вобщем, персонал пляжной зоны - очень ленивый и делает своей работы по минимуму.

На респешен стали работать хуже. О сломанной детали пришлось звонить аж три раза, чтобы починили.

Вечерние программы - очень убогие и сильно шумные. Не знаю, как удавалось выспаться кому то, но программы иногда заканчивались и в полпервого ночи (по московскому времени - в полвторого), а утром стабильно в 6 утра начиналась работа персонала - гремели чашками в ресторане и двигались лежаки, а иногда, после кошения газонов, их просто бросали.

Был неприятный инцендент на пляже - утонул мужчина. Так ему в течение 15 минут никто из персонала отеля не мог помочь, так как спасателя вообще не было в зоне пляжа (прибежал через полчаса последним), был уборщик пляжа - так он НИЧЕГО не потрудился сделать, даже не подошел... первую помощь оказывали сами туристы, а скорую уже вызывали сотрудники соседнего отеля Four Seasons.

В ванной комнате остался только бесплатные шампуни и мыло, а раньше были гель для душа и кондиционер.

В общем, уровень отеля сильно снизился. Если раньше ему давали 4+, то теперь это с натяжкой 3+.

Холодильника в номере нет, бар использовать нельзя. Номера убираются в разное время, что очень неудобно: приходишь прилечь после обеда в номер, а он не убран, да ещё ломяться в дверь его убрать.

Информации о погоде нет, о температуре воды в море, в бассейне и воздуха - не обновляется совсем.

Аквааэробика вроде бы в плане (на английском языке) стояла 2 раза в неделю, но её не было фактически, так как инструктору было просто в лом обходить пляж и всем напоминать. Ему гораздо комфортнее было сидеть на диванчике и говорить, что никто не пришел.

Лень - вот главная проблема персонала отеля....

Добавлено: 19.10.2010 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 879 символов в тексте
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей