АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2138
Фото: 2
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Деловая поездка - один в
июле 2024
01.07.24 - 07.07.24
- Воздержался

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно! На мой взгляд очень слабая пятерка.

Начну с того , что сам отель мне понравился. Чистый ,зеленый. прекрасный риф. но! Возможно это ожидание -реальность. Так много хвалебных отзывов. Опираясь на них ожидаешь и сервис и класс отеля.

Персонала в отеле много. И он преисполнен значимости , что они теперь почти Риксос. Поэтому на гостей отеля они внимания не обращают. Все трут , чистят. видимо стараются выполнять все чеки риксос. И ухаживать за гостем им не с руки. Гости сами по себе , персонал сам по себе. В отелях класса 5 звезд, даже не риксос, есть официанты, как в ресторане, так и в лобби и на пляже и у бассейна. Здесь нет. И о каком стекле идет речь в отзывах, если это стекло элементарно собирать некому. Все напитки кроме лобби отдаются в пластике. Еще одна песня, напитки в ресторане. уборщики, а иначе не назовешь, с умными и нифига ни приветливыми лицами стараются, как можно быстрее забрать грязную посуду. Но вот принести напиток , устанете махать руками. Бара в ресторане нет. Поэтому ,если хотите чего то кроме воды, то либо сами позаботьтесь в лобби об этом, либо машите руками, может вам повезет. Мне не повезло. Однако после серьёзного конфликта с сервис менеджером отеля, меня начали замечать и даже ,о! Чудо запомнили что я пью. И даже стали улыбаться. Что радует. Ребята хорошие старательные, но еще раз скажу , очень стараются выполнить все требования отелей риксос по уборке и ухаживать за гостями они просто не успевают. Я имею отношение к ресторанному и отельному бизнесу, поэтому мне понятно, что к ребятам сейчас жесткие требования по соответствию стандартам Риксос. И оцифроваться уборку посуды очень даже можно, а вот наши напитки это дело субъективное. Как в цифровом эквиваленте это измерить? Ну а значит пока это не интересно никому.

И еще по сервису. У меня было день рождения в момент пребывания. Так вот , никакого комплимента не было. Неприятно. Ну уж письмо от отеля уж точно денег не стоит , а гостю приятно. Но даже письма никто не написал. И по общению с другими гостями, ровно такая же ситуация.

А то что ремонт идет прямо за стеной, особое удовольствие. не понимаю зачем селить гостей в корпусе, где идет активный ремонт. Штробление, пыль, и прочие удовольствия.

Отдельного внимания заслуживает питание. Первый раз я , человек , который не ест чипсы, ходила в магазин и покупала чипсы. Просто беда. И если вы читали концепцию, про сэки,то мне не разу не повезло. Все время ответ: нет. Так же и по фрешам. Получилось попробовать только в первый день приезда. Все остальное время говорили :"Пока нет. Позже" Про завтраки я вообще молчу. Если вы не едите булки, блинчики и хлопья. То вам и есть остаются только яйца. И да, фритюрная рыба с соевыми сосисками, но чтобы их проглотить нужен соус. Ни кетчупа, ни майонеза вы не найдете. Как и масла , чтобы проглотить 10 видов порезанной капусты. Ни маслин, ни масла, ни соуса нет. Как это в себя затолкать не знаю. Ну и по обеду и ужину тоже такие же вопросы. Тут до риксоса как до Луны. Как и до 5 звезд.

Так что если вы любитель покушать или с детьми, то вам не сюда.

Анимация тоже отсутствует.

Наверное если бы не было заявлено by RIXOS , и не хвалебные купленые отзывы, может и не было бы такого негатива и недоумения. Не было бы обманутых ожиданий. И все бы свелось к слабенькой 5.

Однако, если сменить шеф повара и сервис менеджера, то у отеля будет будущее.

Отзыв пишу, для туристов, которые собираются в отель. Имейте все это ввиду и не ожидайте ничего особенного.

Из всех обзоров верно, что есть по 1 наименованию крепкого импортного алкоголя. Я его не пью. Не могу сказать по качеству. НО в стекле с традиционными этикетками. Кола , фанта , спайт в банках. Есть кола зеро. Пиво в банках. тоже о качестве не скажу.

А вот шампанское очень не очень. Лучше рекомендую вино. Оно кстати неплохое. Про фреши уже писала ,их практически никогда нет. Мороженое в достатке.

margarita оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф зеленая территория. чисто
Минусы отеля
кухня сервис не соответствие заявленной концепции.
Добавлено 15.07.24 11:30 (3 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 20.07.24

Ну вот у таких конфликтных персонажей всегда что-то не так по жизни - это карма)
Фрэшей не было только в исключительных случаях, и то минут на 10. Вам видимо из-за вредности не давали)
Еда разнообразная и вкусная - не верьте ей)
То, что к бару надо идти - да, надо, сходите, вам не помешает.
Что за люди, приезжают по минимальной цене за отель, а она сейчас именно такая, и хотят Рыксос и официантов везде.
Классный отель, стоит своих денег!

23:57 20.07.24

Смотря кто за сколько приехал! Может Вам конечно и хлорка творог, но я полностью согласна с отзывом!

00:18 21.07.24

Судя по определенным видео-обзорам, персонажи из Москвы приезжают за 80 тр на 12+ дней и опять-таки недовольны... о чем и речь)

19:33 22.07.24

SERGEI MILKA, а вы напишите свой хороший, интересный отзыв, мы почитаем, и оценок хороших прибавится отелю.

07:39 22.07.24

Бедняжка.

08:59 22.07.24

Ну если это для Вас прям придел мечтаний ! Очень рада за Вашу неприхотливость. Каждому свое.
А переходить на личности в вопросах кармы очень опасно)))))

08:26 24.07.24

Никто не говорил о пределе мечтаний, но за свои деньги - очень достойный отель.

18:58 22.07.24

SERGEI MILKA, ну вы тут всех расфигачили🤣. Знаете, есть поговорка: меньше народа - больше кислорода. Зачем вы им пишете, не портьте здоровье.

21:02 22.07.24

Да я же так, слегка)
Что ж они все такие недовольные и злые то вернулись, непонятно....)
А с поговоркой согласен полностью)

23:50 23.07.24

Только вернулись. Как будто в разных отелях побывали. Фреши были. Еда вполне себе для цены отеля нормальная. Всегда пополняют и не ждут когда кончится. Официанты всегда приносили все. Отель нигде не пишет и не упоминает про риксос. И он еще им не стал. Только со след года. Заплатите за отель классом выше и ешьте красную рыбу на завтраки. Цена-качество вполне. Вот по персоналу есть вопросы , это правда. Напишу свой отзыв.

22:44 27.07.24

Мой муж - любитель покушать. Он вполне доволен едой в отеле. ВКУСНО, МНОГО, выбрать точно можно.

22:48 27.07.24

Кстати, в данный момент отель под завязку туристами заполнен. Ремонта уже нет, там где был уже живут постояльцы, на балконах стеклянные бортики.

20:33 16.08.24

Дочь отдыхала в апреле этого года. Как-то тоже мне заметила, что фреши утром то есть, то нет. Я ей порекомендовала периодически официантам давать по 1 дол., так ей одной каждый раз приносили сразу по два стакана, например, клубничного, а потом еще в добавок другого сока.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы margarita (3)