АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2235 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
01.07.24 - 10.07.24
- Воздержалась
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На любителя

Плюсы:

1) питание (всегда что-то найдёшь: спагетти с томатной пастой, куриные сердечки, наггетсы, блинчики, картошка фри, сладости всевозможные). Для меня всё съедобно и вкусно было, пока я не траванулась, но об этом позже)

2) море напротив отеля

3) бассейны детские и взрослые, есть горка: дети, как дельфины не вылезали оттуда.

4) заселение моментальное (не мучают, как любят в некоторых отелях)

5) контингент разношёрстный: каких только языков здесь не слышно; россиян не так и много, но это хорошо, а то пьяного тагила нам здесь не нужно, все ведут себя скромно, доброжелательно. Украинку я только одну услышала. Мимо проходил аниматор. Она поинтересовалась, какой он нации. Он ответил, что туркмен. Она: лишь бы не русский. Аниматор аж испугался. Всё, больше ничего такого не слышала.

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:

1) уставший отель: шатающийся кран, неработающий пульт от кондиционера (приходилось снимать крышку и каждый раз кнопкой включать/выключать кондёр, а кому-то и на весь отдых оставили сломанный кондёр, и это в жару +33!), неработающий лифт (2 человека возит, трёх уже нет; а однажды мужик там застрял, кому-то приходилось выбивать стёкла, чтобы его оттуда вызволить))

2) слышимость хорошая (наш номер был напротив pool бара, ежедневно до 23.00 какое-то шоу от анимации, поэтому нравится или не нравится - слушай; и ребенок не мог уснуть в первое время, потом привык)

3) большой наплыв туристов с детьми (если хотите уединения, то это не в Турцию в июле)

4) нет сушилки, вещи сушила на балконе, на стульях). Капец, конечно!

5) нет пляжных полотенец (это напрягало очень сильно, ибо лежать и липнуть к лежаку, на котором было миллион человек до тебя, - такое себе удовольствие)

6) скользкий пол по всему периметру отеля, а все сырые идут с пляжа...

7) ужасный заход в море: по всему периметру плиты (скалы) и либо ты грохнешься о скользкую поверхность и расшибёшь себе что-нибудь, или сломаешь, или тебя прибьет волной и сильно поцапает ногу, как было со мной; либо добро пожаловать во вход слева, где толпятся все туристы - голова на голове - можно сказать. То есть то, из-за чего мы летим в такую даль - море, то практически недоступно или опасно. Есть ещё возможность проплыть под пирсом налево, но это пляж другого отеля. Могут сделать замечание или прогнать.

8) уборка. Её просто нет). Поправляют одеяла, докладывают туалетную бумагу, и всё). Иногда, когда я заставала клининг, то сама брала бумагу или шампуни). Живешь 10 дней в помойке просто.

9) ротавирус - главная фишка отеля. Я боялась за ребёнка, но траванулась сама. На третий день начались спазмы желудка, вначале не обратила внимания. В ночь начались сильные спазмы и диарея, и уже понятно было, что это кишечная инфекция. Боль в животе усилилась, начало рвать. Тогда пришлось обратиться по страховке. Она небесплатная. Я заплатила 33$ за консультацию врача, укол и лекарства в аптеке. Фактически сама оплатила себе лечение. Страховка выгодна, если у вас более сложный случай. Врач отказался от госпитализации, мол, не так у вас всё и серьёзно. Ах, спасибо! Мне делать нечего, поэтому я потратила время и деньги на доктора. Никто вам не скажет, что это отель - рассадник заразы. Это вы сами виноваты, потому что желудок слабый. То есть до приезда в эту богадельню я постоянно болела ротавирусом, а здесь продолжила. Это фишка Турции: чтобы с вами ни случилось, будете виноваты вы, а не отель. И не дай Бог что-то серьёзное! Богу душу отдашь, и ещё они окажутся непричём. А боли в животе не ушли, я продолжала мучиться. Кишечная палочка-то во мне, никуда она не ушла.

10) интернет. Платный и хреновый. Я за 5 дней заплатила 8$. Он постоянно соскакивает, поэтому приходится обновлять, но хотя бы домой смогла по вацап позвонить. И ребёнок немного смог мультики погонять.

11) антисанитария. В нашем корпусе грязь, на пляже грязь, в номере грязь. Несмотря на фиговые отзывы, из-за выгодной стоимости люди лезут сюда. Люди, если вам дорого ваше здоровье, не надо сюда ехать! Вы за ваши кровные сами же и будете страдать и изнывать от боли из-за ротавируса. Я купилась на цену. Думала, меня пронесёт с кишечной инфекцией. Не пронесло. Вот и сижу и наслаждаюсь. Из-за огромного потока туристов (все ведутся на халяву) отель и сотрудники не справляются с обязанностями, официанты и уборщики - юнцы. Что с них можно требовать?!

12) Проснулась утром в 04.30 однажды, пошла мыть голову. Нанесла на волосы шампунь, мыль. И вдруг.... отключается вода). Я до остатка утра сидела с мыльной головой и шампунем на волосах.

Скажу сразу: я не привередливый человек и в Турции в третий раз, но даже я в шоке от такого "сервиса". Всё то, что я написала, это мелочи, неужели нельзя привести в порядок отель?! Убрать плиты с пляжа, купить сушилки и пляжные полотенца, нормализовать интернет, отремонтировать отель, нанять нормальных сотрудников для уборки? Затратно, да? Тогда и получайте ужасный рейтинг. Хотя, мне кажется, хозяину отеля вообще по фиг на рейтинг, он не в курсе, что это такое.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • отравления
Добавлено: 15.07.2024 05:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все правильно,не любят турки правды,мой отзыв до сих пор не опубликовали,за то что я написал ,как заболел и много людей болело.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (458) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Элла
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 11 620