за последние 30 дней
Все отлично, однозначно вернулась бы еще
Отдыхали в июле 2024 года. Выбрали этот отель из расчета, что есть отдельные бунгало вместо номеров в отеле, хотя они в отеле тоже имеются. Не знаю, кто пишет плохие отзывы и что им не понравилось, мы отдыхаем не первый раз и есть, с чем сравнивать, отелем остались более, чем довольны.
Сам отель не новый, но это не влияет на мебель, сантехнику и тд. Кондиционеры справляются на отлично. Посуда везде стеклянная, на пляже выдают пластиковые стаканы, но сделаны под стекло. Алкоголь местный , конечно, так себе, но это не проблема отеля, а страны в целом. Какой-нибудь джин с тоником и мохито не разочаруют точно.
Персонал очень приветливый и внимательный ко всем гостям без исключения, не важно, оставляете вы чай или нет. За неделю отдыха у нас убирались в номере каждый день, меняли полотенца и оставляли различные фигуры на постели, мы не платили за это.
Вход в море только с понтона. Если вас интересуют морские жители, вам не в Хургаду, их здесь очень мало, но они есть. Мест на пляже много, лежаки комфортные, у бассейна та же история.
Кухня: для 4 звезд (или 5?) еда шикарная. Завтрак всегда один. На обед и ужин Каждый день разные блюда, мы попали и на ростбиф, и на креветки. Из фруктов всегда в наличии апельсины, сливы, виноград. Раз в 2-3 дня дают дыню, манго и арбуз. Нет очередей, места есть всегда, хоть и плотно. Качество еды отличное.
Отличная анимация, не будет скучно. Для детей тоже свои развлечения, тк мы ехали парой, не интересовались этим вопросом
В общем, отелем остались очень довольны и рекомендуем к посещению! Отдых прошел на ура
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш замечательный отзыв о пребывании в отеле Pharaoh Azur! Мы очень рады узнать, что ваш отдых прошёл на высшем уровне и оставил у вас только положительные впечатления.
Мы благодарны за высокую оценку наших бунгало и общего состояния отеля. Мы стараемся поддерживать всё в хорошем состоянии, чтобы наши гости могли наслаждаться комфортом и уютом.
Ваши тёплые слова о нашем персонале и обслуживании очень приятны для нас. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и внимательное отношение к каждому гостю, и рады, что вам это понравилось.
Также благодарим вас за положительный отзыв о нашем питании. Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить разнообразные и качественные блюда, и нам приятно слышать, что вы оценили наше меню и разнообразие фруктов.
Ваше признание работы нашей анимационной команды и разнообразных развлечений также очень важно для нас. Мы стараемся создать для наших гостей атмосферу веселья и уюта, и приятно знать, что вам было не скучно.
Большое спасибо за ваши рекомендации и добрые слова. Мы будем рады приветствовать вас вновь в Pharaoh Azur и надеемся, что ваше следующее пребывание будет таким же замечательным!
С уважением,
Mahmoud Zakaria
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?