за последние 30 дней
Luxury совсем не ЛУХАРИ ((
Отдыхали с 15.05.2024 по 25.05.2024.
Выбирали из двух отелей: один - известной сети на букву D. (тоже концертный), второй - Port Nature.
Отмечу, шли они - по одной цене!!!!
До этого в сети D. отдыхали, знаем уровень этих отелей.
Повелись на то, что в Port Nature 2 концерта (Агутин, Jah Khalib).
И прогадали.
Итак, далее про Port Nature LUXURY, который оказался совсем не ЛУХАРИ.
Запомните, раз и навсегда, это хорошая пятерка среднего уровня!
1. Приборка номеров - оставляет желать лучшего. Замена полотенец и заправка кроватей - все.
Посуду моют, убирают - через раз.
Бар пополняют - через раз, а бывает через два))
При уборке номера забрали со стола полную коробку конфет (а мы их специально принесли в номер).
Даже если чаевые оставить, ничего не меняется.
2. В номерах мебель сильно потрепаная. Ламинат везде отходит, кровати пошарпанные. Уже очень просится реновация. А это ещё у нас номер категории люкс. Стандарты, наверное, ещё больше убиты.
3. Еда вполне себе простая - ни красной рыбы на завтрак, ни кучи сыров и т.д, как свойственно отелям с фразой LUXURY в названии.
4. Сервис в главном ресторане плохой, напитки никто не разносит (типа должны, но фиг дождешься).
5. Заявленная концепция питания “premium a la cart”… по факту просто несколько хороших снэк-баров/кафе.
Заказ по QR-коду - да, быстро, удобно.
Но wi-fi работает с перебоями, для такой системы заказа не удобен.
6. Столиков в барах вечером не хватает; везде огромные очереди. И много конфликтов из-за столов (кто занял, кто спер стул и т.д).
7. Дискотека до 24:00 😱
Бар у дискотеки работал до 24:00. Но по факту с 23:30 уже работают 2 бармена из 4х. А это в то время, когда все бегут и берут по дофига коктейлей про запас. Отсюда ещё большие очереди!
И уже далеко не все напитки в наличии.
8. Полотенца на пляже: 20-30% новые, остальные - старье рваное!!!
9. Всех завлекают фразой «148 видов алкоголя» в концепции. А что толку… из-за большого количества людей, бармены мешают что попало. Коктейли мешают на скорую руку и не вкусно.
10. А ещё факт, который меня больше всего удивил и возмутил как турагента - гестрелейшены просят туристов при выезде оставить хороший отзыв об отеле за бутылку шампанского! Отсюда и рейтинг!
Из плюсов:
- кофейня и кондитерская
- концерты, шоу
Слушала впечатления туристов на пляже.
Кто бывалый турист - такого же мнения.
Кто мало раз был в Турции и в отелях ниже уровня - тому норм.
Очень разочарована в отеле. Ожидала большего!
Жаль, что выбор пал на этот отель, а не D.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Отель на букву D озвучивать не буду, это не реклама, его я рекомендую своим туристам в рамках подбора тура.
Если рассуждать «вы куда едите в номере сидеть или на море»… дак вам и отеля 3* будет достаточно.
Я хочу совмещать комфортный отдых и море, и плачу за это деньги.
Очень желаю вам прочувствовать на себе комфорт, качество и сервис других отелей, и вы поймете, о чем я говорю!)
в вашей оценке всего 2,5 оценен пляж и в 3,6 - удобство расположения. Между тем о самом отзыве об этом не сказано ни слова, кроме упоминания рваных полотенец. Да и по расположению тема не раскрыта. Не могли бы вы осветить эти оценки подробней?
Вы упомянули дискотеку до 00-00. Организуются ли выезды в Белек на инфе ночные дискотеки?
Также вызывает некоторое сомнение ваше утверждение относительно предоставления бутылки шампанского за отзыв. Каким образом это можно проверить? Отзывы публикуют с существенной задержкой, написал я его или нет - не проверить во время пребывания в отеле. Да и заинтересованность в бутылке шампанского за 300 рублей у людей заплативших 300 к я бы поставил под сомнение. Гестрелейшен имеют доступ к ваучерам, но есть могут подтвердить пребывание написавшего отзыв в отеле для админов сайта, зарегистрировать акк - вообще дело трех минут. Им проще написать отзыв самим, без попыток сомнительного подкупа гостей.
Ну и наконец - как турагент вы были в более,чем 180 отелях. 40 минут, редко когда час на отель. Показывают лучшие номера, ведут по наиболее инстаграмным дорожкам, вручают милые небольшие подарочки. По факту - отель вы не видите. Ссылаться на такой опыт - так себе прокачка авторитета.
в июне подруга с детьми отдыхала в Порте, до этого была в Папилоне Бельвиль, Порт оценила выше)))
Обычно в отелях только 1 реб проживает бесплатно (оплата только за перелет), а тут 2, за счет этого стоимость ниже, чем в отелях аналогичного уровня)
Но момент такой да безусловно есть и цена тоже от этого зависит)))