АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 69
Фото: 0
69
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2024
10.07.24 - 14.07.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Если вам доставляет удовольствие хамство, вранье и полное отсутствие сервиса - вэлком ту Golden hills!

Перед бронированием номера я связалась с сотрудниками отеля и уточнила есть ли ограничения по местонахождению с собакой на территории отеля. На что получила ответ в письменной форме, что ограничений нет. Тогда я спросила отдельно про ресторан, бассейн и пляж, мне ответили - с собакой можно! И только после заселения в номер оказалось, что сотрудники отдела бронирования что-то там напутали, а мы должны срочно покинуть зону акватории, даже сидеть на диване в холле с собакой запрещено. Хочу отметить, что у меня маленький пудель, который не линяет (у него волосы и короткая стрижка) и не является аллергеном. В воду мы собаку тоже не пускали, он тихо спал возле лежака.

На протяжении отдыха мы в свой адрес слушали вот такие проявления «хорошего» сервиса:

Отель: наши бронисты дали вам ложную информацию, звоните и разбирайтесь с ними сами, с собаком мы вас не пустим

Отель: да, мы ограничиваем вас в перемещении с собакой по территории и готовы сделать комплемент (сервис же на высоте),но только при условии если вы не напишите в отзывах о нас «всякую грязь».

Ну неужели нельзя было сразу написать об ограничениях? Мы бы выбрали другой отель и отдыхали бы себе спокойно. Жажда продать как можно больше номеров или что? Управляющая вела себя некрасиво, в разговоре с коллегой позволила себе оскорбления в наш адрес (думала, что мы не слышим), а к нам обращалась на повышенных тонах.

Отель: ну и что, что вы ждете заказ в ресторане уже 50 минут без предупреждения, вон за соседним столиком люди уже час и десять минут ждут.

Отель: вы можете уйти с пляжа на 20 минут раньше, нам нужно собирать лежаки и уезжать на вахту?

Уважаемый хозяин отеля (владелец бизнеса)! Если эта информация дойдет до Вас: ваши сотрудники работают против вас, они портят отношения с отдыхающими, не хотят решать вопросы, принося вам убытки. Хороший сервис - это не комплименты в виде бесплатного ужина или продления бронирования на сутки, а умение грамотно закрыть все возражения клиента, чтобы он остался довольным, тем более в такой сфере, как организация отдыха! Все 4 дня нам трепали нервы и очень портили настроение!

Плюсы отеля
минусы их перекрывают
Минусы отеля
несоответствие информации при бронировании и заселении
Добавлено из отеля 13.07.24 17:21 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация