за последние 30 дней
Не стоит 20к/сутки, сервис очень слабый
Плюсы: Уборка норм, новые полотенца, щетки, воду и тд докладывают каждый день. В номере чисто, уютно, никаких обшарпанных вещей. Вкусно из меню лобби-бара, но см дальше, быстрая доставка в номер. Довольно удобная локация (начало набережной). Минута ходьбы неспешной и вы в парке, ещё пару минут - на набережной, но см дальше. Территория закрытая, есть летняя беседка с едой из лобби-бара, есть небольшая детская и спортивная площадки. Довольно уютно внутри на территории.
Минусы: Очень слабый wifi, 10Мбит скорость, это ужасно конечно, так же Т-мобайл при полной антенне давал скорость в 10-20Мбит. Лифты небольшие, их три, не скоростные, часто приходится долго ждать, вариант брать номера 16-17эт, тогда без проблем будете спускаться. Не всегда была возможность посидеть на балконе из-за курящих соседей. Доставка из бара быстрая. В баре не идут навстречу: в детском меню пюре+котлеты и макароны+сосиски, малыш хотел пюре+сосиски, отказали. Приходилось брать два блюда, чтобы сделать, как хотел малыш. Однако когда кончились котлеты к пюре, спокойно сделали пюре с сосисками, но на следующий день, когда я заказал пюре+сосиски, опять сказали нет, идёт пюре+котлета и дали только, когда я сказал, что вчера давали пюре+сосиски….меня порядком стала раздражать такая НЕклиентоориентированность в таком простейшем вопросе. Дня 3 прожили, только потом, случайно зайдя в бар, узнал, что есть детское меню и летнее, в номере лежало только основное, никто ничего не говорил и эта молчаливость со стороны отеля по разным вопросам сильно снизила общее впечатление. Есть трансфер, но не предлагали, ехали на такси, вроде не проблема, но все же… Постоянно чего нибудь не было из детского меню + почти всегда не было блюд изображённых в лифте, телеэкранах, за 10 дней я только раз получил 2 мини бургера. Если выходишь в 8 из отеля и вешаешь карточку о необходимости уборки, то не факт, что к обеду уберут номер, не критично для меня, но все же. Попросишь забрать посуду, когда то приедут быстро, а бывало и больше получаса ждать приходилось. Блюда в лобби-баре отдельная история, выглядели по разному и их наполнение почему то отличалось очень часто и сильно, ощущение, что на кухне нет единой технологии, к примеру брускета с лососем бывала с брокколи, а бывала без него, что сильно влияло на вкус в целом, шаурма с говядиной два раза была идеальной, сочной, с каким то интересным соусом, а третий раз приехала сухая, разрезанная, с сырыми огурцами и морковкой, причем в этот же раз приехал невкусный полусырой люля телятина и в нем, в отличии от другого раза, когда салат был со вкусным соусом, совершенно невкусный салат из точно так же нарезанных огурца и морковки в шаурме, ситуацию спасали блюда, которые оставались вкусными каждый день в обед и вечером и лимонад. Вопрос передавал на кухню, в след раз люля привезли норм, а шаурму как я понял собирают из того, что есть на кухне: первые два раза привезли сочную, вкусную, с красным соусом и помидорами черри внутри, не разрезанную, потом один раз привезли разрезанную, сухую, с сырым огурцом и морковкой, в четвертый раз привезли разрезанную, уже с каким то другим соусом, сыром, сырым луком и капустой, больше играть в эту лотерею “угадай, что в шаурме” я не стал, это ужасно. При оформлении номера совершенно не понятно в каком крыле будет номер, куда будет вид из окна, не уточняют, не спрашивают, не предлагают, номер оказался в дальнем от моря крыле, вид на море вроде есть, но к примеру в номере ближе к морю вид с балкона гораздо лучше, а цена та же. Фото приложил, сильно повлияло на общее впечатление. При выезде никто не спросил как отдохнулось, все ли понравилось, есть ли пожелания, приедем ли ещё… я такого безразличия не встречал даже в маленьких гостиницах.
Плюс/Минус: наверное проблема всех отелей - плохая шумоизоляция, но проблем с шумом не возникло, но мы беспокоились, что наш шумный малыш доставит проблем соседям. Обычный шведский стол, домашнятина, способствует похудению, потому что хочется в отпуске чего то вкуснее, уютно. Не весь, но есть и приветливый персонал, возникшие вопросы решают иногда оперативно, иногда нет. Итог: в целом 2, может 3 из 5, конечно очень сильно, наверное на 80% нахождение в отеле скрасил бар со вкусным меню, но через 4-5 дней надоедает, идёшь искать другие рестораны, многие рядом, но печально, что почти все испортились до нельзя (был последний раз в 2020), это прям дикий ужас стало…да и в местном лобби-баре часто были промахи. Набережная совсем рядом, но идти все равно надо + далеко не все спуски на набережную оборудованы для малоподвижных граждан, детей в колясках, ужас… (это не к отелю вопрос конечно, но влияет на выбор места будущего отдыха). Так же пляж напротив отеля противопоказан для купания (цветет, слизь и тд), местные сразу говорят идти в центр, там чище/безопаснее, а до самого хорошего пляжа около 1,2км и да, только там, на Маяке, я нашел спуск для малоподвижных граждан и детей на колясках, “доступная среда” в Сочи?? Если говорить заехал бы я ещё раз в этот отель, то скорее всего нет, думаю стоит попробовать другие отели, хотя бы потому что (жемчужина к примеру), располагают большим количеством удобств (бассейн, пляж, чуть ближе к центру), но такой же ценой за проживание. Прошу простить, имена забыл спросить. Спасибо из 1519 (2-12 июля). Благодарю молодых девушек из рум сервиса (скрасили пребывание здесь своей приветливостью и доброжелательностью), приветливую и доброжелательную горничную (светлые волосы), приветливую девушку на ресепшене на шведской линии, которая всегда и всем желала хорошего дня.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?