за последние 30 дней
Посредственный отель 3* с ужасным питанием, обслуживанием и хорошим (для Хургады) рифом
В Египте в 5ый раз, как говорится, есть с чем сравнить. До этого отдыхали и в топовых (для Египта) пятёрках (SAVOY) и в добротных 4* отелях (Reef Oasis, Sierra). Этот отель на порядок ниже всех указанных отелей и соответствует уровню 3* максимум. При выборе отеля повелись на накрученные отзывы и рейтинг на данном сайте (не повторяйте наших ошибок).
Номера очень уставшие, давно требуют обновления. Сантехника доисторическая, сток в ванной был забит (исправили на следующий день после заселения тупо достав решетку, и оставив дырку в полу). Сам пол в душевой выглядит отвратительно, с вековыми наростами от извести - вход только в шлёпках. Наполнение минибара в номере не предусмотрено (привет 5 звёзд). Из хорошего - кровать, матрас и постельное бельё с полотенцами - нормальные. Да с катышками, но чистые и менялись каждый день. В целом к уборке номера претензий не было (но пол не убирался должным образом - засохший трупик таракана пролежал в углу комнаты всю неделю). Климатическая система работала нормально, но опять же она допотопная и надо прикладывать усилия для её адекватной настройки. Из косметических принадлежностей - только паршивый шампунь и гель для душа. Кондиционера, зубного набора, тапок, халатов - нет. Утюг - по запросу. Из удобств только телевизор, который мы не включали.
Питание в отеле отвратительное. Продукты они используют нормальные, но готовить их не умеют. Например, сделали лангустины на гриле (за неделю были 1 раз) - пересушили так, что есть невозможно. Пищевод с содержимым не извлекли. Перевели просто продукты. И так во всём. Съедобные продукты за неделю - брынза, картошка фри, хумус, баклажаны, овощи, фрукты (дыни и финики), тушёная говядина (её сложно испортить). Попали на русский день в ресторане - просто треш (пельмени и борщ конкретно работают на дискредитацию русской кухни). Также посетили рестораны а-ля карт - итальянский и индийский. Итальянский посредственный (прикрепил фото салата "цезарь"), а вот индийский понравился (реально очень вкусно и аутентично). К слову обслуживание в а-ля карт ресторанах было хорошим (правда только там, но об этом далее). Про посредственный местный алкоголь и вино мы знали, поэтому сюрприза не случилось. А вот отсутствие пакетированных соков, бутилированной воды, бесплатного мороженного стало сюрпризом. Напомню отель позиционирует себя как 5*. Соки соответственно только химозные, а-ля юпи, вода в бутылках только в номере раз в сутки (при уборке), мороженное и свежевыжатый апельсиновый сок в маленьком стаканчике - 2 евро. Даже попкорн для детей платный, о чём вообще говорить. Экономят на всём, в том числе на салфетках и зубочистках в главном ресторане.
Территория отеля ухоженная, персонал постоянно что-то подстригает, убирает, подметает. Отличный пушистый газон. Красивые ухоженные пальмы. Какой-то изюминки или зоны притяжения нет, но в целом нормально. Корпуса, да газон с пальмами, но повторюсь, всё выглядит хорошо.
Пляж оставил двойственные впечатления. Сам он широкий, лежаков и зонтиков хватает всем. Есть две палатки ("бара"). Песок обновили в начале этого года, ходить по нему приятно. Само пляжное оборудование должно давно быть на помойке - шезлонгам лет 20, целых нет - либо треснутые, либо отсуствуют куски пластика. Заслоны от ветра все в ржавчине, как и зонтики от солнца. На пляже серьёзные отливы (надо брать во внимание, кому это важно). Вода уходит на 100-200 метров. Вход только в коралловых тапках. Но мы ехали из-за рифа, поэтому указанное было не критично. Пантон метров 400. Через 300 метров есть спуск в воду. Дно расчищено от кораллов, глубина по грудь. Можно поплавать с детьми. Чуть дальше уже нормальный вход в воду, где можно поплавать с маской. Подводный мир богатый - видели осьминога, барракуду, мурену, различных скатов. В целом - это главный (и единственный) плюс этого отеля. Также огромной проблемой данного пляжа являются вороны. Их просто тучи. Они растаскивают мусор из урн, каркают и, пардон, просто гадят. Отель с этим ничего не делает (про ворон уже пишут несколько лет). Нигде с этим раньше не сталкивались.
На территории присутствует фитнес клуб. Представляет собой жалкое зрелище. Оборудование скудное, наполовину поломанное. Но зато открывается прекрасный вид на море. Для детей есть какой то разрушенный пыльный миниклуб. Разговаривали с женщиной - сказала, что ребенок был в ужасе, хватило одного посещения, больше не пошёл. Для детей только минидиско вечером, каждый день одинаковое. В целом, учитывая море и питание, отель категорически не подходит для комфортного отдыха с детьми!
Больше всего разочаровала работа официантов и барменов. Работники отеля откровенно занимаются вымогательством чаевых. На пляже обслуживают и приносят напитки исключительно если дашь доллар, причём вперёд. Аналогичная ситуация в основном ресторане и во время вечерней анимации. Официанты будут демонстративно обходить твой столик, не убирать грязные стаканы - если не заплатить. Пиво на пляже наливают в пластиковые стаканчики, объёмом 0,15. При наличии пены - получается на глоток. Но также у них есть многоразовые пластиковые стаканы (300 мл), но они только для привилегированных клиентов, которые платят бакшиш. При просьбе на пляжном баре налить пиво в нормальный стакан, бармен показал на чашку с чаевыми и сказал, что "это нормальный бокал". Считаю такое поведение недопустимым. Мы молодая, активная пара. Подтянуты и выглядим хорошо. Сначала думали, что персонал настроен по-русофобски и отсутствие сервиса объясняется этим, но нет. Почитал отзывы иностранцев на букинге - все жалуются на вымогательства персонала. Самое смешное, что на чай надо давать постоянно (каждый раз когда заказываешь напиток) - иначе будет игнор. Чаевые оставляли уборщику, в лобби-баре и в а-ля карт.
Постояльцы в основном пенсионеры из Европы, арабские семьи с детьми. Русских почти нет. Анимация максимально скучная. Дискотек нет. Говорят раньше были в отеле, но сейчас возят за 20 баксов в Хургаду с аниматорами, любезно отказались.
Крайне не советую этот отель. Ушатанный, с ужасным питанием, невоспитанным и наглым персоналом при этом за сравнительно высокую стоимость. Отзывы на него, как и рейтинг накручены. В один из вечеров сделали комплимент эффектной темнокожей девушке-аниматору. Она, увидев наш положительный настрой, настойчиво попросила написать отзыв в трипадвизоре об отеле. Ну что ж, придётся исполнить её просьбу, пусть и с запозданием.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}