за последние 30 дней
Отличный красивый отель в Хургаде
Я и моя дочь 9 лет отдыхали в Хургаде в первый раз (раньше только Шарм - Эль - Шейх). Сама Хургада сильно скромнее Шарм-Эль-Шейха, а отель Титаник Роял порадовал. Заезжали по пути из аэропорта в другие отели - наш оказался лучшим.
Отель новый, красивый, архитектура, чистый, отличные новые номера, новый кондиционер, в номере все очень современно. Есть холодильник, чайник. Мы жили на 2 этаже 3-х этажного корпуса с видом на внутренний двор и бассейны при номерах. Спускаться с этажа вниз надо по мраморной лестнице внутри здания, которая без площадки, так широким полувеером уходит вниз, и это не всем нравится. Нас не напрягало. В отеле вкусно кормили, и завтраки и обеды и ужины были разнообразными и вкусными. На завтрак свежевыжатые соки, кофе-машина доступна весь день. А также чай.
Из А-ля-карт были только в Монгольском, нам понравилось. В отеле много туристов из Польши, потом из Германии, есть англичане, русских мало. В отеле аквапарки для детей лет до 7. Моей дочери 9, мы на шатле ездили в соседний отель с большими горками.
Из минусов - мы приехали в отель в 17:00, а до 18:30 вообще никакой еды нигде нет. Мы были с самолёта голодные, и был неприятный момент по приезду. Что не понравилось ещё - групповой трансфер от Библиоглобуса (летели регуляркой с Шереметьево, Мск). Отель как бы в 10 минутах от аэропорта, но мы сначала долго кого-то ждали, а потом минут 45 кружили по другим отелям. И обратно также: из отеля забрали в 12:00, опять пропустили обед, а в аэропорт мы попали после 13:20. Это прям минус-минус.
Пляж хороший, а море - не в моём вкусе. Мелкое, далеко метров 200. Только потом начинается глубина, есть маленький риф, кишащий рыбками. И еще, там есть труба из отеля, уходящая далеко в море с заметным содержимым, и это вряд ли слив бассейна.
Из экскурсий понравилась подводная лодка (купили у гида), на парашюте за лодкой (купили на пляже). Еще у гида брали Мальдивы с погружением, но ребенка не пустили с аквалангом, так себе.
У нас за время поездки никаких проблем с отравлениями не было. Комаров не было вообще, спали с приоткрытой дверью. Ночью несколько раз был полив в нашем дворике какой-то вонючей водой. Я даже просыпалась от запаха посмотреть, что происходит. Работник в ночи с толстого шланга поливал траву водой, которая плохо пахла. Запах был минут 20.
В отель обязательно надо брать коралловые тапки, чтобы в них идти по мелкому морю (на дне есть живность). Мы покупали в отеле, где большой аквапарк. И брали очки - все сильно дороже, чем привезти с собой.
При обратном вылете в аэропорту Хургады не будет доступа в бизнес зал, говорят "не работает". Зал ожидания для россиян отделён, он большой и комфортный, в нем есть платный буфет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что посетили наш отель, а также поделились своими впечатлениями с другими людьми.
Мы рады, что вы хорошо провели время у нас и вы остались довольны услугами отеля. Одна из самых приятных похвал, которые мы можем получить от наших гостей, — это когда им так нравится у нас.
Мы надеемся увидеть вас в следующий отпуск, и вы можете быть уверены, что весь коллектив отеля подарит вам еще один фантастический отпуск с новыми прекрасными воспоминаниями.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?