АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
09.07.24 - 17.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 17 июля

Отдых в отеле с 9 по 17 июля

Ни когда не писала отзывы, а тут решила написать. Отдых начался ужасно. Всегда и везде стараюсь искать плюсы, но тут нет. Приехали мы от туроператора Фан Сан. Нас посадили в автобус и привезли в отель, а самое интересное, что сопровождающая вышла из автобуса и сказала, что вас довезут, у меня рабочий день закончился и мы в отель приехали сами. На ресепшене удивились, что мы одни, а нас было 3 взрослых, ребенок 16 лет и ребенок 1 год. Приехали в 22 часа и тут произошел следующий сюрприз, что извините, но для вас нет номеров. Отель переполнен и мы вас отправляем в другой. Нас отправили в Кемер. Мы уже согласились там остаться и назад не возвращаться, но там нас менеджер через сутки просто выгнал и сами нас сюда привезли, выгрузили и уехали. Мы получается снова оказались брошены. Гиды отельные просто не интересуются куда и где их туристы, пока сама я их не выискивала. Нас наконец заселили уже в этот бедовый отель, дали другие номера с видом на море, откуда постоянно орет музыка, а у нас год ребенку. Пошли мы на ужин и дальше шок. Стульчиков для ребенка не было, стали просить, дали грязный. Почему их не вытерают? В ресторане столы грязные, столовых приборов нет, но их можно найти, а вот салфетки, так точно нет и найти нельзя. Я думаю если бы администрация ресторана положила нормально столовые приборы и салфетки в одно место, то и люди бы их сами могли брать. С детьми ехать вообще сюда нельзя. Мы думали, что найдем чем покормить малышку, так это тоже проблема. Выбор блюд очень маленький. Отдыхали в своей жизни во многих отелях, но тут на 5 и не тянет вообще, это 3 конкретная. Если вы придете не к началу ужина, то потом будите голодные. Официанты ходят по залу еле еле. Понятно, что народу много, но это их работа. От ресторана полный шок. Номер убираю хорошо, тут спасибо. Пляж тоже чистый, но вход как и должен быть, галька. Тут к морю и пляжу претензий нет. Вода очень чистая и теплая. Бассейны тоже хорошии и горки. Интернет хорошо ловит в здании, на пляже его нет вообще. Но я больше в этот отель не нагой. Есть отели в которые хочется вернуться и их вспоминаешь. Я даже 3 вспоминаю, очень хорошая была. Но этот отель на 5 не тянет вообще.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • интернет
  • бассейны
  • горки.
  • ресторан
  • заселение
Добавлено: 12.07.2024 11:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

очень похоже на "заказуху"
особенно вот это " этот отель не нагой", настолько неграмотно "светлана из сыктывкара" не будет писать
а на 30 минут ранее была "мария из смоленска"
весь отзыв это "жрать нечего,все грязно,детей не покормить, ТО не помгает" и все такое
Вы бы хоть фоты приложили
Заказухи нет. Для написания отзыва сайт требуе подтверждения, что мы там были. Детям маленьким есть нечего и очень тяжело найти чем годовалого ребенка накормить. Если вы взрослый пьете и едите все подряд, то вам хорошо, а детям нет. Наверно у вас их просто нет. И весь отзыв не о еде, читайте внимательно.
Полезный отзыв
Ну раз так все плохо почему в суд на туроператора не подали и компенсацию не потребовали или не попросили себе номер семейный (family) в качестве компенсации? Телефон вам туроператора зачем?Поднять надо было на уши всех,а не здесь жаловаться как все печально. Как можно умудриться сделать в отзыве столько орфографических ошибок? Этож как надо в школе русский язык было учить? Был в этом отеле три раза,да ультра все включено не пахнет,да старая сантехника,да есть недостатки. Но в этом году цена взлетела на отели до небес и поверьте это еще не худший вариант из 5* отелей ,3* продаются по такой цене как этот отель. Не понимаю какая необходимость тащить в Турцию годовалого малыша,мучать перелетами, дорогой,а потом жаловаться как все плохо и ужасно. Welcome to Anapa и все будет хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Сыктывкар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей