за последние 30 дней
Прекрасный отель для отдыха
Только что вернулись из данного отеля. В целом остались очень довольны. Ожидание=реальность. Нас разместили в номере в домике на бассейне. Было довольно спокойно и тихо, в это части бассейна плавают в основном только те, кто там живет. Вид из номера очень красивый и днем и вечером. Сами номера довольно чистые. Еда и напитки, как и во всей сети Titanic, на высшем уровне, довольно много развлечений, очень стараются готовить хорошую анимацию. Есть мелкие недочеты по сервису, но они совершенно не критичные и глобально на качество отдыха не влияют. Возможно, бросились в глаза, потому что в прошлом году были в Titanic Golf BeleK и невольно сравнивали. Из мелких недостатков:
1. Почему-то обо всем нужно просить дважды: принести гель для душа или зубной набор. Мы сами ходили на ресепшн, готовы были взять, но нам отвечали, что принесут, мы уходили на пляж, возвращались вечером, ничего нет. Просили снова и только на следующий день принесли .
2. История с полотенцами для пляжа и бассейна. В других отелях этой сети, а кстати и на фото в соцсетях именно этого отеля полотенца заботливо и аккуратно разложены сразу на лежаках и никому не нужно носить их туда сюда. Захотел сменить полотенце, подошел к стенду с ними и взял чистое. Но тут зачем-то все еще существует старая добрая система с карточками на полотенца... Зачем??? Плюс часть полотенец, конечно, пора бы уже заменить, кое-где встречаются многолетние пятна.
3. Ну и если вы были в других Титаниках не ждите, что в этом вас будут баловать такими излишками сервиса, как предложение персонала протереть очки на пляже, разнос мокрых полотенец в жару по пляжу, ну и всякие такие не очень нужные, но приятные мелочь, которую показывают сверхзаботу о гостях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про полотенца было очень интересно узнать... Я тоже думала, что в этом отеле уже бескарточная система...Не надеялась, конечно , про подготовленные на лежаках полотенца, но думала,хотя бы без карточек и можно взять два)) ( потому что когда оно от моря намокает, неудобно на нем лежать))
Спасибо Вам за отзыв! От аэропорта ехали минут 20? И заселение, как и положено в 14 ?
Спасибо за ответы!
Вы действительно хотите удалить комментарий?