АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1238 +48 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Год назад было значительно лучше

Отдыхали 28 июня в номере Suite. При заселении весь номер был мокрым, как будто не убрали номер как положено, а из душа ополоснули стены и пол во всем номере. На ванне лежали чужие ногти, при последующем вызове уборки ничего не изменялось.

Сравнивая с прошлым годом, сервис и уровень отеля испортился значительно. Отдыхали в начале июня ровно год назад.

При заселении также не было ни тапочек, ни полотенец, ни халатов. Нужно было звонить на ресепшен, но приносили все в одном экземпляре, хотя проживало 4 человека в номере. Телевизора 2: один работал, второй не включался. При заселении чайник также был не рабочим - поменяли. Воду нужно было звонить просить, приносили 1 литр на 4 человека.

По питанию: HB, ходили на завтрак и ужин. Завтраки однообразные, фрукты: арбуз, дыня. Оладьи, панкейки, омлет. По сравнению с прошлым годом ухудшились: пропала Nutella, появился какой-то жидкий аналог; булочки с шоколадом также появились только к концу отпуска на завтраках. Соки разбавленные, либо кислые до ужаса, как попадется. Очередей особых в ресторане не было.

Ужин: в отеле предлагаются тематические вечера. На них не были представлены блюда соответствующей кухне: индийская кухня что-то странное, невозможно есть некоторые блюда; турецкий ужин - максимум 1-2 блюда по тематике, азиатская кухня - 1,2 вида суш, среднего качества. Самое главное - ночь морепродуктов. Морепродукты представлены в салатах, можно выбрать кусок рыбы и попросить его пожарить. Так и сделали - принесли обжаренный кусок ни перченного, ни посоленного рыбьего мяса - есть было неприятно. Креветки трухлявые в салате и на суши, мидии с песком. Абсолютно все морепродукты были резиновыми, переваренными. После данного ужина мы отравились. 4 дня диарея. То ли креветками, то ли лососем полуготовым. Самое интересное, что на тематических вечерах гарнир - макароны и какая-то подлива (кетчуп, разбавленный водой и лавровый лист; либо паста песто, разбавленная водой). Макароны, наверное, международная еда, поэтому гарнир не нужно придумывать для разных кухонь мира. Десерты на ужине одинаковые - 2 вида пирожных. Фрукты - арбуз, дыня, ананас. Питание испортилось значительно, сравнивая с прошлым годом.

Кондиционер в номере работал странно. Чтобы номер не мок, мы оставляли карточку в номере в блоке управления, чтобы кондиционер работал постоянно. Если карточку вынять - кондиционер выключается, номер весь в конденсате. Кондиционер от +18 до +26 настраивается, но разницы не видели, по ногам был холод.

Из положительного - красивый вид, расположение у метро, соседей не слышно, очередей к лифтам нет. Персонал доброжелательный, но в целом впечатление испорчено. Больше не рассматривали бы данный отель для размещения, либо же только проживание, без питания. В один из дней, вероятно, руководство проводило мониторинг отеля: в номере убрались идеально, как и должно быть, на ужине подходили официанты и уточняли, все ли нравится, хотя всю неделю такого не было. Рядом за столиком сидели мужчины в костюмах, этим, наверное, все и обусловлено)

Рядом магазин Carrefour, цены приемлемые, в магазин в отеле цены на товары не подписаны, но явно завышены, если спрашивать. Данный отзыв будет переведен и размещен на всех Travel- платформах.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.07.2024 01:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Пивцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 238