АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1577 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в июле 2024
03.07.24 - 10.07.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Так, никому верить нельзя, мне – можно.

Раз уж моя прошлогодняя писанина про Xperience Kiroseiz Premier получила добрые комментарии и отметки полезности, расскажу и про Монтемаре – вдруг кому-то это действительно поможет с выбором отеля. Отдыхал с 3 по 10 июля 2024 г., постараюсь обратить внимание на все плюсы и минусы, начнём традиционно с минусов.

1. Мне достался номер в 4-м корпусе, с явно не свежей реновацией. Поцарапанный, обветшалый, ящики еле открываются, на плитке в душевой кабине какой-то дополнительный, давно въевшийся в пол и не отмывающийся чёрный рисунок. Расположение унитаза дизайнерское: он находится в самом углу помещения, в связи с чем орёл не может расправить крылья (пояснение для людей, далёких от мира метафор: вы не сможете развести колени, т.к. левое будет упираться в стену и висящие на ней рулоны туалетной бумаги. Единственный вариант более-менее комфортной посадки - диагональный). Кондиционер управляется не очень хорошо, все настройки температуры рекомендую производить через вкл / выкл. Постельное бельишко не первой свежести, но вроде чистое.

Соседей я не слышал, но шум вечерней анимации отлично пробивается сквозь закрытую дверь: если у вас дети, которые рано ложатся спать, или вы сами любите устраивать себе тихий час после ужина – вам в этом поможет бодрый ежевечерний «арам-зам-зам».

Справедливости ради, это не прям «ужас-ужас»: жить можно, однако уровню отеля такой номер не соответствует. А достался он мне после того, как я при заселении выдал ресепшионисту «Алёнку» и вложил в паспорт 30 евро. Соответственно, или это как бы хороший номер (а в плохих реальные проблемы), или денежка ни на что не повлияла и её надо было приберечь.

Ну и всё, это все минусы, поэтому описание номера было таким подробным. Всё остальное – это однозначные плюсы или нюансы, которые можно трактовать в зависимости от того, что вы ждёте от отдыха.

1. Номер, несмотря на указанные выше недостатки, большой и светлый, море с балкона видно, критических недостатков (лично для меня) таки не было. Матрас удобный, подушки разные, сейф рабочий, огромное количество всяческих наборов (зубной, медицинский, швейный, бритвенный и ещё какие-то непонятные), тапочки + халат, весы – в Египет мы, в конце концов, едем не для того, чтобы смотреть на потёртые ножки комода и считать катышки на простыне.

2. Территория отеля очень красивая и ухоженная, это большой цветущий сад. Понятно, что под июльским солнцем находиться всё равно тяжело, но отчасти зелень ситуацию скрашивает: нет-нет, да и найдётся спасительная тень. Множество ступенек нивелируется снующими по периметру маршрутками, а на каждой остановке есть телефон, по которому маршрутку можно вызвать.

3. Питание достойное, всё вкусно, но определённые паттерны повторяются изо дня в день: известно, в какой точке будут креветки, где на гриле приготовят кюфту, под какой крышкой прячется тушёная говядина, по настроению поваров называющаяся то гуляшом, то рагу, то просто говядиной. На неделю-две это ОК, но потом наверняка надоест. По утрам дают соки, вполне похожие на свежевыжатые, был замечен сыр с голубой плесенью (невероятно солёный).

4. Анимация в наличии: люди духоподъёмные, позитивные, много русскоязычных. Если с ними взаимодействовать, можно и на территории заниматься активностями, и на дискотеку в город выезжать. Если их не трогать, они вас тоже не тронут)

5. Сервис исключительный, иногда даже чрезмерный. Персонал добрый, любезный, всегда готов помочь. Однажды дал на чай бармену в пляжном баре и он включил какой-то безумный турборежим: к имеющемуся у меня стакану пива принёс второй, потом третий (а я ещё первый не допил), потом говорит: босс, пиво-то уже тёплое, давай-ка мы его нафиг выльем и я тебе холодного принесу. Я говорю «не надо, друг, сжалься» - не слышит, пытается угодить. Весь день так прошёл, пришлось пить раза в два быстрее, чем планировал)

В целом, и без чаевых по сервису нет ни малейших нареканий. И это та прекрасная ситуация, в которой ты поощряешь не для того, чтобы человек СДЕЛАЛ ХОТЬ ЧТО-ТО, потому что бесплатно он вообще не шевелится, а именно выражаешь благодарность за отличную работу. А браслет при чекауте срезают только после того, как ты сам об этом попросишь.

6. Алкоголь – местный, льётся рекой, всё для клиента. После чаевых мне в лобби-баре и Хайнекен предлагали, поэтому, возможно, есть варианты выбить и что-то импортное. С уборщиком (опять же за чаевые) договорились на ежедневное пополнение пивной секции минибара в номере – он свою часть сделки исправно выполнял, от 5 до 8 банок после утренней уборки меня всегда ждали.

7. Море в порядке, риф нормальный, рыбы много. Наполеона видел, попугая, крылатку, красотами подводного мира удовлетворён. С берега можно ножки помочить, потом уже начинаются кораллы; загон для купания с пирса не велик, но, в целом, достаточен.

8. Отель семейный, очень тихий. Возможно, это касается только дат, которые я обозначил выше, но после окончания анимационной программы все разбегались спать по номерам и лобби-бару, который как бы должен работать 24/7, после полуночи обслуживать было уже почти некого – мне, старому алкашу, было скучновато.

9. Как-то раз к моему лежаку подошли девочки из анимационной команды и спросили, не написал ли я уже отзыв на отель. Я говорю: нет. А они мне: А ДАВАЙТЕ СЕЙЧАС ВМЕСТЕ НАПИШЕМ! Я надеюсь, представители администрации прочитают этот отзыв: дорогие друзья, вы работаете в замечательном месте, и у вас есть всё для того, чтобы клиенты искренне и добровольно писали восторженные отзывы. Пожалуйста, запретите аниматорам делать подобные предложения гостям, в противном случае рейтинг отеля вполне обоснованно будет считаться завышенным.

В итоге имею сказать следующее: Монтемаре –подходящее место для спокойного отдыха, в котором есть всё для того, чтобы вам было хорошо. Номерной фонд бы только обновить и исключить это безобразие с предложениями совместного написания отзывов.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • территория
  • номерной фонд частично устарел
Добавлено: 11.07.2024 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Борис, Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о курорте Sunrise Montemare Resort с нашими будущими путешественниками. Нам очень приятно узнать, что вы хорошо провели отпуск с нами. Мы ценим ваши положительные отзывы о нашем отеле, которыми мы поделились с членами нашей команды. Все Ваши комментарии относительно работы анимационной команды и номерного фонда мы передадим руководству отеля. Мы с нетерпением ждем возможности вскоре снова приветствовать вас в курортном отеле Sunrise Montemare. С уважением, команда Sunrise Montemare.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо большое за отзыв 👍 это хорошо что алкоголь 24/7, а вай фай по всей территории? И есть ли шампанское? И я так понимаю что с колясками сложно? Или их тоже на миникарах возят 🤔
Вайфай отличный на всей территории, включая пляж. Шампанским не интересовался) Маленькую коляску, наверное, можно в миникар засунуть, но не уверен. В принципе, с коляской можно ходить там, где ездят миникары - по периметру отеля. Территория не очень большая и если нет проблем пройти в горку метров 150, то всё должно быть хорошо.
Спасибо вам огромное 👍

Борис, огромное спасибо, читать вас - сплошное удовольствие! (не только здесь)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Здрааствуйте! А на пляже есть чем перекусить?
Добрый вечер! Я могу ошибаться, т.к. не интересовался едой на пляже, но вроде там только напитки. Но буквально в 50 метрах от пляжа есть полноценный бар с едой.
Здравствуйте, а свежевыжатые соки только на завтрак? В течение дня нет?
Здравствуйте! В течение дня не видел, но я пиво пил) На обед и ужин кувшины с соками, кажется, не выставляли.
Была в другом отеле - там тоже не выставляли, но в барах можно было взять в любое время. Спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Борис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 502
  • Фото: 0
8 Благодарностей