за последние 30 дней
Рейтинг отеля на топхотелс завышен
Делая скидку на бюджетность отеля, скажем, что условно минимальные требования, для того, чтобы называться отелем 5 звёзд имеются. Бесплатный мини бар с водой и газировкой, шампунь, кондиционер для волос в ванной, нормальный интернет, трансфер до пляжа, бесплатная замена пляжных полотенец, хаммам, питание и напитки. Но рейтинг всё же завышен. Реальный рейтинг отеля 4 балла.
Минусы: первый - мухи в ресторане. На всех салатах на улице. Кто вообще придумал идею - ставить салаты на улице, а не в помещении? Если горячее хотя бы закрывается, то салаты и закуски все время открытые стоят. Аппетита не добавляет.
Второй - уборка. Это вообще треш. Формально косметика в виде шампуня, кондиционера, мыла, ватных палочек есть, но только при заезде. Потом не дождешься. Приходилось просить даже туалетную бумагу, чтобы положили. Из всей уборки: мусор вынесут и полотенца поменяют, ну и белье, когда положено. Ни пылесоса, ни тем более влажной уборки не было ни разу за 10 дней.
Третий - трансфер на пляж. Иногда и по 30 минут ждали автобус.
Положительные стороны:
Персонал ресепшн, официанты, бармены -дружелюбны, готовы помочь. Не без чаевых конечно. Но мы всегда оставляем.
Питание нормальное, баранина, говядина , индейка, курица, рыба есть. Был и язык, и мидии. Клубники и черешни не было. Завтраки стандартные. Обеды не сильно разнообразные. Ужины порадовали. Ресторан маленький. На завтрак и обед особо не заметно, а на ужин напрягало. Позже с официантом решили вопрос, столик нам оставлял.
Алкоголь для эконом класса нормальный: вино розовое нормально пилось, пиво тоже ничего. Из крепкого алкоголя только раки обычно супруг пьет. Местный крепкий алкоголь типа водки, виски не пробовали. Коктейли тоже не брали. Сами себе делали типа безалкогольное мохито, благо лимон, мята, тоник, лёд были) Кола и подобные напитки порошковые. Соки разведённые. Фреша нет даже за деньги. Кофе в автомате не вкусный, не пили. Турецкий кофе варили в лобби. Сладкий стол не впечатлил.
Вообще, режим экономии очень чувствуется в отеле, например , спасатель на пляже и уборщик в одном лице, вода из кулера на пляже, пропуск рейсов трансфера на пляж, кондиционирование мест общего пользования и тд. В прошлом году были в Hane garden, даже с ним разница в экономии заметна.
Номер продлить можно, если есть свободные номера. На ресепшн Наталья, хорошо говорит по русски.
Среди отдыхающих- россиян подавляющее большинство.
Про остальное: на горке, чуть выше отеля есть аптека и нормальными ценами, персонал говорит по русски. Юнион пей Россельхозбанка принимают.
Рядом Мигрос не очень хорошим ассортиментом.
Остановка маршруток в Сиде и Манавгат тоже рядом с отелем.
Вне отеля пойти некуда. Только до торговых рядов, где особо нечего купить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?