АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2024
01.07.24 - 07.07.24
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УСТАЛОСТЬ И РАЗДРАЖЕНИЕ

Обстоятельства вынудили поменять в этом году Турцию на Краснодарский край. Особой радости это не вызывало, но восторженные отзывы и совсем не бюджетная стоимость тура давали надежду на хороший отдых. Рассуждали так: 130 тысяч на неделю на двоих. Если приплюсовать сюда стоимость перелета - то получится дороже, чем наш прошлогодний Rubi Platinum. И, кстати, туда еще входит и трансфер в отель. А забегая вперед скажу, как выглядит трансфер в Славянке: после 12 часов вас просто выставляют за ворота. Хочешь остаться на территории до 16 и пообедать – плати 1500 с человека.

Но начну, все-таки, с хорошего. Отличное питание и вежливый, предупредительный персонал (в своем большинстве). Тут действительно уровень дорогого турецкого отеля.

Оговорился «в большинстве», потому что это совершенно не относится к спасателям. Вот тут «совок» в худшем исполнении. Когда Это сморкается пятерней прямо у бассейна, где люди ходят босиком – тут уж не до хвалебных отзывов. Скажете: «Частность» - возможно. Но вот грубость на грани хамства для этой части персонала – это система.

Хотя именно это в наименьшей степени объясняет раздражение. Есть еще многое. О порядке выписки из отеля я уже сказал. В равной степени это относится и к поселению. То, что в общем случае, ты не можешь попасть в номер до 14 часов – вполне понятно и естественно. Но вот то, что до этого времени ты для отеля вообще не существуешь и поэтому не имеешь право просто зайти на территорию (не говоря о том, чтобы позавтракать) – полное жлобство. Не было такого ни в Турции, ни в Египте. Ни в дорогих отелях, ни в бюджетных. В нищей Шри Ланке подобное практикуют – так это вот на что вы ориентируетесь?

Следующее. В отеле невозможно отдохнуть от жары. Исключение: собственный номер, столовая (о ней чуть позже) и крохотном лобби, обычно забитом приезжающими-уезжающими.

Поэтому через неделю мы чувствовали себя не столько отдохнувшими, сколько «утомленными солнцем»

Как я уже говорил, персонал действительно вежливый и предупредительный. Но было бы совсем хорошо, если бы это подкреплялось еще и квалификацией. Вы сами себя наградили грамотой за отличную работу службы консьержей. Но вот только настоящий консьерж занимается не только заселением/выселением, но и решает проблемы гостей. И если, например, гость просит вызвать такси, то консьерж его вызывает, а не сует визитку перевозчика. Или если в номере предыдущие постояльцы заблокировали сейф – то нужно отправить службу сервиса, а не объяснять, что существует график, по которому только в определенное время можно обращаться с подобными вопросами. Это неправильно, даже если объяснение дается в предельно вежливой форме.

Алкоголь в отеле отечественный. Это было известно заранее, и совершенно не удивило. Но вот почему к отечественному джину не прилагался отечественный же тоник. А к вполне хорошей водке нет томатного сока. Что, руководство не знает джин с тоником и Кровавая Мэри – одни из самых известных коктейлей? Да всё оно знает. Потому что тоник был в лобби баре – но за деньги (впрочем, как и джин, и иные крепкие алкогольные напитки).

Бассейн. Он очень маленький – с учетом количества отдыхающих, и с учетом того, что море или очень холодное, или «цветет и пахнет». Ладно. Это было видно даже по фотографиям. На такой случай у нас уже давно есть решение: приходить на бассейн очень рано, до завтрака и плавать в свое удовольствие. Но в Славянке это не сработало – бассейн открывается с 8 утра. Тренажерный зал, кстати, тоже. Да какого черта, в конце концов! Это что бы спасатели могли подольше поспать? Так они и так дрыхнут всё утро, перекрывая храпом шум водопада. И вишенка на торте (простите, на бассейне). В 13 часов вас выгонят на «технический перерыв». По-моему, это калька с советского «Ушла на базу»

Столовая. Именно столовая, а не ресторан. В ресторане должны быть скатерти на столах; индивидуальные столовые приборы, а не жестяное ведерко с ложко-вилками; официанты, которых хотя бы изредка, хотя бы некоторым, приносили напитки.

В завершение. Можно было бы и не раздражаться по поводу перечисленного негатива, если бы стоимость тура была вменяемой. А так – я сам не хочу туда возвращаться и, соответственно, рекомендовать Славянку другим не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2024 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Alex
Россия
Горловка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 670
  • Фото: 9
0 Благодарностей