АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель и персонал

Ездили в июне 2024 года (аж на 12 дней) - полечиться. По факту - лечение сомнительное. Либо на ремонте (родоновые ванны), либо всё занято. Уехали через 4 дня.

В коридоре лечебного корпуса очередь (как в советское время). Видимо, чтоб как-то разнообразить досуг отдыхающих.

Уборки за 4 дня не было, пока не сообщила на ресепшн.

Хочу обратить внимание руководства отеля, что такой сервис и обслуживание в санатории, в целом создает негативное впечатление о регионе и ехать на Алтай в ближайшее время не захочется точно. А ведь Алтай прекрасен!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Профильная инфраструктура
  • только природа кругом
  • сервис
  • отсутствие достойного лечения и клиентоориентированности
  • столовая
  • уборка
Добавлено: 11.07.2024 11:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгения, благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожиданий.

Ваши замечания о качестве лечения и очередях в лечебном корпусе будут тщательно рассмотрены. Мы понимаем, насколько важно для наших гостей получать качественные медицинские услуги без задержек и неудобств.

Также приносим извинения за отсутствие уборки в вашем номере. Мы уже приняли меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Ваше мнение очень важно для нас, и мы приложим все усилия для улучшения сервиса и обслуживания. Надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление и вновь приветствовать вас на Алтае.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей