Менеджер по работе с гостями
Добрый день!
Хороший отель, природы супер, персонал вежливый,
Вобщем все ок, если бы...
15 лет отдыхаем в Турции, но такого отвратительного отношения от менеджера по работе с гостями мы ещё встречали!
Менеджер по работе с гостями просто не слышит гостей!!!
Чтобы записаться в ресторан, хожу к ним, как на работу, каждый день! Всесто того, чтобы отдыхать, плавать, загорать, я каждое утро хожу в холл, чтобу записаться на ужин🤦♀️. И, так в греческий и не записалась. Сегодня мне менеджер ещё и нахамила мне.
Руководство отеля, примите, пожалуйста, меры!!!!
С таким гастрелешн вы будете терять гостей!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?