за последние 30 дней
Июль, Кемер
Начну с того, что отель не читает и не реагирует на отзывы и запросы на этом сайте. Рекомендательные письма от TopHotels можно с собой не брать. Отелем читаются отзывы на Google и Tripadvisor. Причем на хвалебные отзывы отель реагирует благодарностями, плохие или игнорит или пишет – у нас нет данных о том, что вы тут проживали. )))
Пару лет назад отель поменял концепцию с 18+ на семейный и сейчас это некая смесь из того и другого. Много молодежи, приезжающей попить и потусоваться, есть семьи с детьми и люди пожилого возраста. Территория не большая, клубная музыка гремит с 10.00 до 00.00, по этому, если окна будут выходить на бассейн, тишины не будет. Отдыхающие, окна у которых выходили на соседний отель, говорили, что у них тишина.
80% номеров без балконов. И даже в тех, где они есть, балконы мизерные. Мы курим, поэтому просили номер с балконом, чтобы не бегать вниз на перекур. Номер был на 3-м этаже, окна выходили на бассейн. Преимущество – можно смотреть шоу-программы с балкона.
В номере всё было в рабочем состоянии. К уборке претензий никаких. В номерах есть тапочки, халатов нет, чайников нет. Шампунь, гель для душа, кондиционер и мыло в диспенсерах, пополнялись регулярно. Замена полотенец ежедневно. В мини-баре пепси, сок, аналог фанты, вода с газом и без газа. Алкоголя нет. Бар пополнялся стабильно.
Пляж галечный, без коралок проблематично заходить в воду. Я думал, что обойдусь, но через 2 дня пошел в магазин, потому что больше не выдержал «массажа». Лежаков довольно много, но из-за небольшого пляжа они стоят очень тесно, практически вплотную. Лежаки занимаются с 06 часов, а может быть даже раньше. К 08 часам свободных практически нет. Зачастую, как и в других отелях, загораю только полотенца. Персонал полотенца не собирает, но объявление есть. Пока мы ходили на встречу с гидом наши полотенца исчезли. Женщина сказала, что их забрал персонал отеля, но позже я видел, как она взяла чье-то полотенце и отнесла в пункт приема. Так что, скорее всего, это был не персонал. Совет – если хотите занять лежак, кладите что-нибудь из личных вещей (кепку, хамамное полотенце и т.д.), их не трогают.
Питание вкусное, но однообразное. Отдельно детского питания нет. На ужин меняется пара блюд, остальное стабильно. Завтрак вообще всегда одинаков. Омлет с овощами, оладьи и вафли начинают печь примерно с 08 часов, хотя завтрак начинается в 07. На вопросы к отелю – почему так и почему бы не подавать их с открытия ресторана, отель не реагирует. На ужине есть китайский уголок с блюдами китайской кухни. Часть блюд на ужине в свободном доступе, часть выдается порционно официантами. Причина этого мне была не понятна. Ролы дают каждый день. Из морепродуктов постоянно рыба, был плов с морепродуктами, на этом всё. Очень вкусные сладости в ресторане и выпечка в снек-баре (около мельницы). Алкоголь хорошего качества, льется рекой. Коктейли делают разнообразные, в барах на пляже и на пирсе попроще, в лобби могут намешать любой. Официанты примерно на половину из Киргизии. Практически весь персонал, в том числе турецкий, понимает русский язык.
Основной контингент отдыхающих – русские, казахи и турки. Украинцы есть, но их не много и всё спокойно, без эксцессов. Есть иранцы, англоговорящие туристы (не знаю откуда). Была пара из Албании.
Анимация ведется на 3-х языках – турецком, русском и английском. Шоу-программы представляют профессиональные артисты, выступления очень высокого качества. Есть детская анимация.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?