АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1203
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2024
01.07.24 - 09.07.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в июле

Здравствуйте, отдыхали с 30-09 июля, заселили быстро, предложили Moet, был заказан номер с частичным видом на море, вид был, только через стройку, которая рядом. Пошли на обед в столовую, еда вроде бы есть, но невкусная, арбуз вялый, столы грязные, это вообще лейтмотив отеля, грязно везде, , тарелки, чашки, вилки, я удивляюсь как у них нет никакой вспышки дезинтерии🤯, в бассей не не знаю что с водой, ребенок друзей заболел энтеровирусом видимо хлебнув воды.. Шоу вечером беспонтовый, гоу-гоу на тумбах каждый день в костюмах, начиная с 16 дня, подростки ходят в шоке от такой «красоты «, аквапарк слабый, официанты тупенькие, просишь чай, приносят кофе,в общем для непритязательных с голоду не помрете, мойте руки и пейте текилу! Забыла! Номера и сам отель внутри темно красные и фиолетовые, гнетущая атмосфера, в спа один еле пыркающий фен и ни одной розетки, у нас был поздний выезд, номер не продлили ни в какую,, послали в душ а спа зону, там антисанитария полнейшвя, полотенца рваные! Всем добра!

Ольга оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море бар на пирсе
Минусы отеля
грязь везде!
Добавлено 10.07.24 23:56 (1 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 12.07.24

Уважаемый Гость,

Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.

Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по адресу natia.gedik@selectumhotels.com , чтобы выслушать негативные моменты, с которыми вы столкнулись, и найти пути их решения.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)