АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 584
Фото: 8
83
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не впечатлило

ПЛЮСЫ:

▫️красивая территория, компактный отель, очень много зелени и цветов

▫️ любителям живности особое удовольствие: птичий двор, гуси, пруд с рыбами, козы, бараны…

▫️зона Lagoon: прекрасно, современно, красиво и спокойно от суеты, свой прекрасный бар, очень кофмортный.

▫️ в целом обслуживающий персонал очень достойно выполняет свою работу (уборка, ресторан, бары…)

МИНУСЫ:

▫️номера Lagoon: в номере были муравьи! Гест Релейшнс обещали провести обработку (сказали, кстати, что все номера обрабатываются раз в 2 недели, то есть это известная проблема). Я не знаю, проводили или нет, обращались вновь и вновь, потому что муравьи никуда не исчезли. А GR написали сообщение с просьбой не приносить открытую еду в номер (чего мы ни разу и не делали). То есть просто отмахнулись от нас. Это самое ужасное воспоминание об отдыхе: муравьи, которые ползают по полу, по столу, заползают в тумбочки и витамины ребенку 🥶

▫️Вообще, Guest relations работают очень плохо. Везде, где мы отдыхали, это самая заинтересованная в решении всех проблем служба. В этом же отеле это был бесполезный отдел, который отмахивается от гостей и абсолютно никак не помогает и даже не хочет помочь.

▫️у нас был забронирован номер на втором этаже, мы выбирали его специально, так как не хотели жить на первом этаже с прямым выходом к бассейну (номер с прямым выходом был незначительно дороже, но дело не в цене, а нашем комфорте). В итоге при заселении нам предоставили номер на первом этаже, обосновав это тем, что он дороже и они якобы делают нам бесплатный апгрейт. Нам это было только хуже, но номеров не было. То есть не факт, что выбранный вами номер вам предоставят.

▫️ пляж: очень острая галька, мутное море, песок серый. Честно говоря, ожидала бОльшего именно от моря и природы (вида и красот), все оказалось не таким зеленым и голубым)))

▫️в 9 лежаки на пляже уже все заняты, на лужайках - к 10. То есть реально были дни, когда лежаков свободных просто нет… на пляже лежаки стоят в ряд под одним большим навесом, то есть нет вообще отдельных зонтиков, лежишь в ряд с соседями)))

▫️ресторан и еда. Очень скромно по выбору, качество блюд на 3, мясо готовят плохо. Фруктов мало и плохие. Мороженое надо искать и специально идти, потому что оно доступно в одном месте вдалеке от пляжа и бассейнов.

▫️WIFI: интернет просто ужасный, он постоянно вылетает и медленный. Работать не получится. На вопросы о помощи - игнор

▫️сервис мини-бар: первый раз при заезде есть, а дальше пополнение платное. Впервые такое «чудо» в Турции встретили.

Честно говоря, выбрали этот отель только ради номеров Lagoon. Но разочаровались в момент заселения и муравьями.

Возвращаться точно не будем. Отель явно не 5*, 3-4 звезды.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.24 19:24 (2 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация