В целом не плохо
Т.к. сама ориентируюсь на отзывы при выборе отеля, кратко и я поделюсь своим опытом.
Отдыхали в этом июне, пара с 2 детьми - 3 года и 14 лет.
Начну с того, что Турцию я посещала много раз в течение 20 лет, всегда 5* - преимущественно Белек.
Решили открыть для себя "новый" регион - Лара, из-за близости к Анталье, т.к. изначально планировали к самостоятельному посещению города (брали машину в отеле - механика - 60$/сут+бенз - задержали возврат на час - сверху 10$ доплатили).
Принимая во внимание высокий сезон, сразу скажу, в такой период выбираем отель по принципу -"лишь бы все были здоровы", т.к. отдых с детьми. Но несмотря на то, что мы обходили стороной бассейны и детский и взрослый, и даже детский клуб, все равно за 2 дня до возвращения домой ротавирус (или какой-то кишечный) дети подцепили. В начале старший сын, а уже дома и младший. Пришлось вызывать по страховке врача, ставили капельницу на месте - в отеле.
В остальном для себя я бы отметила такие плюсы и минусы:
+ номер (у нас был семейный - 2 спальни) с видом на море, халаты - тапочки (заказывать не нужно)
+ кофе (Starbucks) с 10 утра
+ есть жизнь за пределами отеля, можно прогуляться вечером (территория отеля маленькая - наскучит)
+ напитки (в т.ч. белое вино, обычно турецкие вина, во всяком случае столовые вина в отелях, мягко говоря "на любителя"), на завтраках соковыжималки для цитрусовых (апельсины, грейпфруты).
+ обслуживание в ресторане
+ хороший интернет (даже на пляже)
+ детское фруктовое пюре в банках на завтраках + йогурты (мы брали с собой на полдник)
+ уборная на пляже (прохладно и всегда чисто)
- пляж (довольно грязный, ходят собаки - похоже бродячие, справляют нужду между лежаками), вечером море очень грязное, и дело не в песочке со дна, а именно мусор...возможно с понтонов...но с утра море чистое прозрачное. На входе в море мелкая галька - не песок! - желательны коралки.
- уборка номера (надо прям вывешивать табличку с просьбой убраться)
- довольно скудный обед, да и в целом блюда повторяются изо дня в день
- заселение (даже с детьми пришлось спать в лобби после ночного рейса), заселили конечно не в 14, но даже и не утром.
- отсутствие утюга (только услуги прачечной- $)
- детский уголок в столовой - одно название...что-то есть, но никто этим не пользуется)
- каши по утрам (это не каши, а я даже не знаю что - крупа чем-то залитая)
В остальном, если абстрагироваться от наших "приключений" я бы поставила отелю 4 - скорее за счет персонала - в целом видно, что люди стараются и даже сделали нам скидку на продление номера по болезни ребенка.
Контингент - россиян мало, в основном европейцы, турки, казахстанцы.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?