за последние 30 дней
Неплохой отель, но есть нюансы
Отдыхали семьей, втроем, с ребенком 8 лет с 24.06.24 по 04.07.24. Жили в корпусе Aquamarine, номер 43020 на первом этаже, с боковым видом на море.
При заселении дали заполнить анкеты не на том языке, поменяли. Отдали письмо от TOP Hotels для менеджера отеля, на которое никто даже не обратил внимания. Дали всего один ключ от номера и отправили на стойку D Club, там нам рассказывали, что можно посетить презентацию, на которой расскажут про систему D Club - за это обещали день на пляже для членов D Club и посещение соленого озера. Затем нас отправили еще на одну стойку, где нам помогли зарегистрироваться в приложении и надели браслеты. К слову сказать, еще дома мы несколько раз пытались в нем зарегистрироваться, но не получалось, отправляли запрос, но с нами так никто и не связался. До номера нас с чемоданами довезли на таф-тафе, занесли чемоданы в номер.
НОМЕР:
С первого взгляда бросились в глаза недостатки - старая мебель, два ночника, настольная лампа и торшер были со сломанными и/или кривыми абажурами, старая, потертая, видавшая виды мебель, старая сантехника, грязный пол, грязь на столе на балконе и на полу.
Потертые и выгоревшие сиденья стульев на балконе.
Ремонт как будто делался лет 20 назад, сделан неаккуратно. Старая сантехника, сломанное сиденье на унитазе.
Общее впечатление, что приехали в не самые лучшие 3*.
По ТВ в основном идут итальянские и арабские каналы, качество изображения плохое.
Не было чайника и кружек, чая и кофе. Чайник нам принесли по отдельному запросу, кружки дважды просили в Guest relations по телефону, но нам их так и не принесли.
Белье старое, плохого качества, в катышках.
Есть сейф, фен, шкафы с плечиками.
Сушилки для белья нет, приходилось сушить на стульях на балконе, на которой часто приходили кошки, коих здесь великое множество, они ложились на одежду.
УБОРКА
Проводилась некачественно, только заправляли кровать и меняли полотенца, выбрасывали мусор и приносили питьевую воду, полы за 9 дней не мыли ни разу, хотя дважды по телефону просили в Guest Relations вымыть нам пол хотя бы на балконе.
ТЕРРИТОРИЯ
Огромная (оцениваем общую территорию отельного комплекса), что, между тем, является большим минусом, так как большая часть территории бесполезна и непригодна для вечерних прогулок, учитывая удаленность отеля от города. На территории ходят таф-тафы, не так уж и часто, иногда приходилось стоять на жаре, в часы пик мест в транспорте не хватало. Территория однозначно не подходит для пожилых людей, со слабым здоровьем, маломобильных граждан и семей с маленькими детьми. Вся территория расположена на гористой местности, много лестничных подъемов в гору. Но, корпус Aquamarine наиболее выгодно расположен относительно ключевых объектов: пляж, рестораны, главный бассейн, арена, детский клуб. Мест отдыха, где можно было бы просто посидеть (беседки или лавочки) мы не обнаружили. Вечером слабое освещение.
ПЛЯЖ
Спуск к пляжу с горки по лестнице с очень широкими ступеньками. Зонтиков и шезлонгов всегда хватало, если прийти с утра (не позже 10). Пляжные полотенца ужасного качества, застиранные и в дырках. Большое неудобство в том, что карточка привязана к номеру комнаты и сдать полотенца можно только там, где их взял (пляжные полотенца можно было сдать только на пляже, у бассейна нельзя и наоборот). Есть бар All inclusive -алкогольные, безалкогольные напитки, вода. Дважды в день были фрукты, финики, выпечка. Туалет и душ рядом с баром.
Вход в море есть с берега в нескольких местах, место для плавания огорожено, но там очень много народу. Риф очень красивый, много рыб и кораллов. Видели осьминога, ската (большого и маленького), морских ежей. Наличие коралловых тапочек – обязательно.
АНИМАЦИЯ на пляже
Ежедневно был дартс, боча, настольный теннис, танцы, волейбол. Аниматоры говорили на итальянском и английском.
ПИТАНИЕ
Завтраки каждый день одни и те же, но выбор блюд большой.
Обеды и ужины были разнообразные, а ужины еще и тематические (разных кухонь мира).
Были мясо, рыба, иногда морепродукты, изобилие вкусных десертов и кондитерских изделий. Очень вкусно готовили пасту и спагетти. Места в ресторанах всегда хватало. Посуду со столов убирали быстро, очередей за едой особо не было.
Из 3 ресторанов All Inclusive больше всех понравился Spices –красивый интерьер в восточном стиле, удобные диваны, мало народу. В целом, не хватало баров All Inclusive, работающих вечером.
В целом, отдыхом остались довольны, но отель заявленным 5* не соответствует по уровню сервиса и качеству и состоянию инфраструктуры, чувствуется, что пик своей популярности отель пережил лет 20 назад.
Если отзыв был для вас полезен – поставьте лайк и задавайте вопросы, если появятся.
Желаю отличного отдыха!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Все они были донесены до нашего руководства. Также хотелось бы Вас проинформировать, что мы постепенно обновляем номера и отель и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем обновленном отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?