за последние 30 дней
Обычная четверка со столовкой 3 звёзды
Сейчас в отеле.
Когда планировали отпуск выбирала отель не просто 5 звезд, а категории "премиум", о чем и указывал туроператор. Некоторые факты без оценки: на завтрак, обед и ужин свободный стол приходится искать минут по 15-20, официанта для заказа напитков нужно поймать. В половине случаев они забывают, что вы заказали. Блюда со шведского стола начинают убирать за 15-20минут до окончания работы ресторана. Наблюдала картину, как у людей забирали блюдо, из которого они клали еду. Пополнения блюд происходят медленно, не всегда приносят, то, что было вначале.
Многое, особенно гриль, пересушенное.
Импортный алкоголь (например, Бейлис) часто говорят, что закончился.
Пляжные полотенца порядочно потрепаны, часто в пятнах.
Найти место у бассейнов, также, как и на пирсе почти нереально. Везде лежат сплошные полотенца - людей нет. Замечания персонал не делает, полотенца не убирают. В итоге люди покрутятся и уходят...сидеть в барах.
Вай фай отвратный, даже сообщения не уходят. Не могу пользоваться двумя устройствами, у меня 2 телефона, приходится постоянно переключать.
Вишенка - забитые мусорки, тарелки в коридорах.
Можно писать еще про нюансы, но остальное уже мелочи.
Развлечения очень спорны. Репертуар музыки арабески и "забирай меня скорей".
Контингент, процентов 30 - Казахстан.
Такого "лакшери" точно не видела, даже в очень простых четвёрках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?