Ни в коем случае, не портите себе отпуск.
Долго думала какие же впечатления от данного отеля, задумка великолепная, аквапарк и большая территория. Но! Пришла к выводу, что все-таки люди задают тон. Приехали в отель 26.06 в 8 утра, подождали до 10:00, надели браслеты и заселили внимание в «премьер», на мои слова, что оплачен паркленд, сказали, что это одно и то же. Подумала поживу сутки, пригляжусь, в итоге не стала переселяться, потому что в премьере намного тише и спокойнее, все громкие представители других наций в паркленде. Далее первые 2-3 дня я вся воздушная и жаждущая долгожданного отдыха не могла понять почему все официанты и бармены настолько недоброжелательны и делают недовольный вид, 99% персонала делают недовольную мину, просишь ли ты в баре напиток или унести стакан от предыдущего гостя со столика. Затем я поняла, что они все жаждут чаевых и всем видом это показывают. Один официант с сережкой в ухе по имени Мухамед отказался принести напиток, а я смотрю, что другим людям носят, пошла в бар, заказала пива, говорят «нет пива, это харам», я говорю да да, но всетаки пива, налили с недовольным видом. Пока жили в отеле, познакомились с другими гостями, оказалось, что все видят эту враждебность. Плюс кому-то не приносили воду, туалетную бумагу не приносили всем, на ресепшен ругалась одна девушка из-за того, что бумаги просто не может допроситься. Это отель 5 звезд? Послевкусие от пребывания ОЧЕНЬ неприятное. Видно, что за территорией ухаживают, хозяин видно, что гоняет всех, но вот это вымогательство настолько нагло и прямо просто вводило в шок. Были классные люди! Бармен на коралловом пляже супер! Дружелюбный и шустрый! Вот ему хотелось и чаевые, и шоколад дарить! Много было ситуаций, когда отказывали в обслуживании и резко что-то отвечали по-арабски. На ресепшен это вообще отдельная история, их 5-6 человек, не обращают внимания, игнорируют, пока не поднимешь голос. Отношение к гостям кошмарное. Облизывают немцев, наверное из-за чаевых. С записью на пляж никогда не было проблем, на стойке очень доброжелательный парень Roma, пляж коралловый это сказка, если и ехать в это место, где надо все требовать и обороняться от хамства, то только ради моря. Закончился наш отдых тем, что ресепшн пытался повесить на наших соседей счет за звонок из номера, они в шоке говорят никуда не звонили. Концепцию надо менять! Сначала сервис, потом чаевые, а не наоборот! Для 5 звезд это позор. Радовали повара, готовили хорошо и разнообразно, но видно, что отель экономит сильно, печет море дешевой выпечки, чтобы набить желудки гостям, а мясо выдавалось очень дозированно, десерты все одинаковые, с красителями. Кто собирается сюда, обязательно записывайтесь в рестораны аля-карт, об этом умалчивают. Гид Анекса это нечто, перенесли рейс на 7 часов раньше, он ничего не сообщает, мы же не купили у него экскурсию. Пришлось просто требовать информацию. Люди тратят на путешествие приличные деньги не для такого уровня, категорически не советую это место. Испортите себе настроение. Плюсом добавляются истории с таксистами, которые вымогают деньги, хотя изначально договаривались за другую цену, но это уже не об отеле. Насладилась морем на 1000%, разочарование в египтянах ужасное. Отель заслуживает честные 3 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Странно, были в отеле в начале апреля - вроде по обслуживанию все норм было, хотя чаевыми тоже не разбрасывалась (пара $ уборщику за своевременную смену полотенец и вынос мусора и тому самому шустрому и улыбчивому бармену на пляже, про которого Вы писали).
Не должны были Вас без веской причины в Премьер заселять при оплаченном Паркленде - это все же разные отели с разной ценой (хоть разница и небольшая). Может это именно в Премьере такой персонал хамоватый, ибо в Паркленде мы с таким не сталкивались.
"Пива не наливаю, потому что это харам" - это, конечно, аут. Я не считаю, что обслуживающий персонал должен постоянно улыбаться - мало ли что у человека случилось, может ему и не до улыбок вовсе, но отпускать какие-либо негативные комментарии недопустимо.
Я прсто разрекламировала отель среди знакомых как весьма достойный из недорогих, и плохие отзывы меня напрягают)))
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет приветствовать вас снова.