АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
июне 2024
27.06.24 - 07.07.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв на пребывание в отеле

Хотела бы высказать свое негодование от пребывания в отеле Armas pemar beach resort 5.У нас забронирован номер стандарт на семью из 4 чел и инфант. Мы прибыли в 3 часа утра, а номер не готов. На ресепшене нас встретили с вопросом очень ли мы устали и дали номер с 3 кроватями на 4-х.И только после того, как мы задали вопрос, принесли кровать. Это ночь с маленькими детьми. Первое впечатление от отеля 5 звезд уже было не очень хорошее.

Далее нас ожидал так же сюрприз. Сломался один из лифтов в нашем крыле, мы были вынуждены ожидать лифт дольше, чем могли бы. Пешком ходить на 7 этаж для нас не выход, поскольку у нас трое деток и коляска. На просьбы починить лифт администрация отвечает-«уже чиним» или «завтра». К пятому дню нашего отдыха сломались еще 2 лифта, остался один на весь отель.

А вечером 30.06 нас и вовсе ожидал сюрприз-в отеле начались скачки напряжения, свет выключался.

Кто-то застрял в лифте, у кого-то остались открытыми номера. На нашу просьбу нас переселить, нам ответили, что номеров нет. Вынуждены были подниматься на 7 этаж пешком с тремя детками и коляской. Ресепшен и отдел по урегулированию для гостей ничего не делают. Они просто культурно отвечают, да, мы понимаем вас, но с этим вопросом вам на ресепшен. На ресепшене-да мы вас понимаем, но отель старый или с этим вопросом в отдел по урегулированию для гостей.

01.07.2024 после обращения к гиду, нас в итоге переселили на 2 этаж. Предложили номер с 2 кроватями с условием, что доставят еще необходимые. Мы попросили добавить нам еще 2 кровати, поскольку нас все-таки четверо. Ушли из номера, чтобы не мешать. Через 1,5 часа вернулись, добавлена только одна кровать. Снова пришлось идти на ресепшен и еще раз объяснять то, что они должны были сделать и без нас.

С одной стороны, ничего особенного и страшного, однако, учитывая, что количество дней отдыха -10 и стоимость тура вовсе не маленькая, то тратить день отдыха на улаживание вопросов, которые не мы должны улаживать, нам жалко и это неприятно. Выходит, обязательства по организации комфортного отдыха, выполнены не в полной мере.

Ну а в последний день пребывания в отеле нас ожидал еще один сюрприз-была отключена вода. Не работали кофе машины, закрыли все туалеты на территории общие. Сходить в туалет некуда, только в номер если. Но вот не хотелось этого, когда нет воды в отеле.

По питанию вцелом нет замечаний. Только мухи повсюду и на еде и в тарелках. Ну вот липучки для мух можно же повесить?

Были ситуации, когда приходилось во время приемов пищи ожидать 15-20 мин тарелки чистые. А когда не становилось чистых бокалов, вино гостям наливали в одноразовые пластиковые стаканчики в ресторане отеля в 5 звезд!!! И это тоже не страшно, но всему есть свое название и своя цена в таком случае

Территория отеля-прекрасная. Животные для деток-всегда восхищение. Кролики, бегающие по территории, вызывали восторг всегда. Умиляли гуляющие между лежаками у бассейна куры и петухи.

Бассейны-так же отличные, их достаточно и для взрослых, и для детей.

Отдельным пунктом хочется высказать возмущение по поводу отсутствия свободных лежаков как у бассейна, так и у моря. Еще более возмутительно, что администрация отеля с этим ничего не делала. Гости оставляли свои полотенца на ночь, занимая лежаки, мы с с тремя детьми приходили и искали, место, где остановиться. Лежаки есть, людей на них нет, но они заняты. Это тоже выматывает.

Далее хочется отметить работу туроператора fun&sun на стороне Турции. За помощь в переселении в другой номер-благодарность. А вот за трансфер в аэропорт рано утром, когда уже была информация о том, что рейс задержится на 5 часов, -возмущение. К вылету в 15.15 нас трансфер забирал в 6.25 из отеля. Время езды до аэропорта - 1,5 часа. Это уж точно не про комфорт.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Olga оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.24 12:42 (3 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 13.07.24

Уважаемые гости,

Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,Armas Pemar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)