АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
22.06.24 - 07.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помойка в Сиде

Только вчера вернулись домой из этого отеля, поэтому мой отзыв самый что ни на есть свежий. Отдыхали семьёй из 4 человек (дети 8 и 5 лет). Отзыв будет развёрнутым. Постараюсь отметитить все нюансы. Спойлер - в Турции отдыхал в 12 раз, но в такой помойке оказался впервые.

- Первое впечатление - 2 из 5. Приехали в отель в районе 21:30. На улице было уже темно, и отель невыгодно отличался от остального мерцающего всеми огнями посёлка - полумрачное здание с половиной неработающих фонарей. Как потом оказалось, у отеля совершенно крошечная территория, которая на фотографиях кажется больше.

- Заселение - 3 из 5.

Заселение прошло довольно быстро, но это видимо потому, что мы приехали в позднее время, в которое не было очередей. Нам выдали карточки от номера (вообще в этом отеле положено выдавать одну карточку для экономии электричества, но 10 баксов при заселении решили этот вопрос, что потом нас ни раз спасало от жары, позволяя оставлять кондиционер включённым. Правда это очень не понравилось второму турку, работающему на рецепшн, который после этого начал ругаться с первым, выдавшим нам дополнительную карточку. Мы с супругой немного напряглись, однако позднее поняли, что хамство - это абсолютная норма для этого пристанища бедных туристов).

- Номер - 3 из 5.

Нам достался номер 3506 на 5 (последнем) этаже. Сразу скажу, что, если вам достанется номер на 5 этаже, то лучше его поменять - номер слишком нагревается от крыши. В принципе сам номер более менее нормальный, однако мебель весьма уставшая - например, ручка в комоде до конца нашего отдыха висела на одном гвозде. Балкон в номере очень маленький, ночью с улицы идёт такая вонь от канализации, что открывать балконую дверь просто не представляется возможным.

- Уборка - 3,5 из 5.

Убирались каждый день (правда обычно мы оставляли 1-2 доллара), мыли полы, меняли полотенца, даже крутили лебедей. В принципе, до последнего дня нашего пребывания в Side Win уборка номера оставалась светлым пятном на фоне остальной антисанитарии отеля, но в последний день перед вылетом уборщицы решили не заходить к нам, оставив номер неубранным. Обращения на рецепшн проблему, разумеется, не решили.

- Завтрак - 3 из 5.

На завтрак нет блинчиков, мало выпечки. Очередь на тостер (делаешь самостоятельно) можно отстоять от 10 до 20 минут. Помидоры черри бывают через день. Огромное количество мух.

- Обед - б/о.

На обед не ходили ни разу, были в это время на пляже.

- Ужин - 2 из 5.

Огромные очереди. Народ начинает занимать столы минут за 40 до начала ужина. В "ресторане" очень жарко, кондиционеров просто нет. Только вентиляторы. Из мяса только курица, которую готовят хуже, чем в военных санаториях в 90-е годы. Один раз очередь на гриль была ровно 40 минут! 40 минут, Карл! Рыбу можно есть через раз. Пиде не пекут. Пиццу не пекут. Очереди даже за спагетти. Столы грязные. Тарелки не моют, а споласкивают водой! На некоторых - остатки пищи от предыдущих отдыхающих. На сладкое более менее вкусные торты, но их сметают в первые 5 минут. Пахлавы не было ни разу. Из фруктов - арбузы (вкусные), яблоки, апельсины и грейпфруты. Если прийти на ужин после 20, то можно остаться голодным - еду практически не докладывают. На 5-ый день нашего прибывания начали через раз питаться городе (соседний ресторан Sahin шикарен, также очень неплохие мясные донеры во многих заведениях города). Вообще девиз столовки в отеле - что-нибудь урвать (урвать последний кусок тортика, урвать курочку, урвать печеньки и т.д.). В один ужин в отеле пропала вода! Это в 4* при жаре 35-40 градусов! Воды не было ни в главном ресторане, ни в двух барах. Ближе к ночи вода появилась.

- five o'clock - 3 из 5.

Мороженое не дают. С 16 до 17 у бара у бассейна дают разные печенюшки. Вкусные.

- Ночной суп - 2 из 5.

Плюс за то, что он всё-таки есть (воспользовались единственный раз по приезду). Минус, что это просто суп с белым тостовым хлебом. Всё! Ни тебе яиц, ни оливок, ни огурцов. Строго и сердито.

- Пляж - 4 из 5.

Для семей с детьми пляж просто идеален. Заход в море очень долгий. Всё портят отсутствие должной уборки (мусор выносят пару раз в день, а о том, чтобы почистить пляж от бычков и речи идти не может), а также наличие сломанных лежаков (по моим прикидкам таких в районе 30%). Ну и дорога до пляжа занимает от 8 (быстрым шагом) до 12 (с детьми) минут. Раз в полчаса до пляжа ходит долмушка, но, во-первых, хрен ты в неё залезешь, а, во-вторых, последний рейс обратно осуществляется в 16:05, что для нас было слишком рано.

- Снэк бар на пляже - 3,5 из 5.

Дают бургеры, салаты, выпечку. Ни разу не было пиццы или пиде (хотя печка есть, но не работает). Ни разу не было лепёшек гёзлеме (хотя палатка стоит на пляже пустая).

- Алкоголь - б/о.

Алкоголь давно не употребляю (о чём ни раз пожалел во время отпуска, может быть он помог бы развидеть этот ужас), поэтому без оценки.

- Детская анимация - 1 из 5.

В первую неделю детская анимация отсутствовала полностью! Потом аниматор появилась, но вся анимация свелась к минидиско (арам зам-зам, чичива и т.д.). Детский клуб представляет собой жалкое зрелище, как и детская площадка (в центре которой из земли торчит железный штырь, так что будьте аккуратнее с детьми).

- Взрослая анимация - 2 из 5. На пляже есть волейбольная площадка. За 15 дней в волейбол не играли ни разу. Это в принципе всё, что нужно знать об анимации. Вечером через день дают шоу (более менее приличные), которые на второй неделе начали повторяться.

- Аквапарк - 4 из 5.

Нормальные горки. Во многих 5* отелях таких нет. Единственное - горки, как и места общего пользования тоже немного подуставшие (в местах слива воды часто отсутствуют пластиковые "дорожки" и т.д., что может привести к травме при попадании туда ноги).

- Чистота отеля - 1,5 из 5.

Всё грязное: лифты, лобби, диваны, полы, стены и т.д. Персонала катастрофически не хватает, поэтому уборку начинают производить не раньше 8-9 утра: если выйти из номера в 7 часов можно увидеть горы мусора на общественных столах. Бассейны не чистят. Как итог: вся семья переболела ротовирусом со всеми вытекающими. Хорошо, что не стали тянуть (что и вам советую, если всё-таки припрёт) и сразу обратились в госпиталь по страховке. Волшебный укол снял все симпотмы, и на следующий день были как огурчики. И это при том, что мы с утра до вечера проводили на море, стараясь поменьше бывать в отеле. Ротовирус был у многих в отеле.

- Спа зона - 3,5 из 5.

Более менее нормальная спа зона (работает бесплатно с 14 до 17). Довольно большой хамам, хорошая паровая комната. Сауна слабенькая. За 50$ делают комплексный массаж и пилинг.

- Контингент отдыхающих - 2,5 из 5. Огромное количество быдло немцев, для которых покурить на пляже и зарыть бычок в песок - норма жизни. Поляки, хорваты и русские (которые, судя по выражению их лиц, все находились в неменьшем а*уе, чем мы с супругой. Привет Дарье из Питера с мамой и сыном Арсением!). Много турок из провинции (большинство как дикари, которым отель видимо нравится). При этом нормальные турки из Стамбула (познакомились с семьёй на пляже) тоже говорили, что отель полное г.

- Персонал - 2 из 5.

Первый раз в Турции столкнулся с таким хамским отношением. Во всех отелях обычно тебе рады и улыбаются, тискают детей и т.д. Здесь же разговаривают сквозь зубы, цокают языком и не хотят лишний раз пошевелить пальцем. Как пример - в одну из ночей мою младшую дочку начало рвать (привет, ротовирус), и она заблевала простынь. Когда я пошёл на рецепшн вызывать страховую я заодно попросил менеджеров поменять постель. Вернувшись в номер из госпиталя через 2 часа я обнаружил, что этого сделано не было. Я пошёл на рецепшн ещё один раз на что мне сказали, что в настоящий момент простыней нет и посоветовали....барабанная дробь.... перевернуть простынь другой стороной. Пришлось включить режим "быдло туриста" со всем вытекающим словарным запасом, и только после этого простыни чудесным образом нашлись и были поменяны.

- Вывод - 2 из 5.

Первый раз из 12 пребываний в Турции вернулся домой без грусти. Жена так вообще хотела домой уже на 3-й день нашего отпуска. Успокаивает лишь только то, что отдохнули по более менее адекватной (по нынешним временам) стоимости (хотя многие отдыхающие, с кем мы общались вывалили цену намного большую чем мы), а также то, что как бы не старался персонал отеля, Средиземное море ему не удастся испортить никогда. Дети из моря не вылезали, играли в песке и набесились вдоволь. На 3-й день я хотел поменять отель с доплатой через гида, но туроператор Sunmar выкатил стоимость новой путёвки, поэтому от такого щедрого предложения пришлось отказаться.

Больше в эту помойку мы не вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • аквапарк
  • один сплошной минус
Добавлено: 09.07.2024 08:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Павлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 057
  • Фото: 0
1 Благодарность