за последние 30 дней
Отличный отель.
Отдыхали с дочкой в начале июня 2024 года почти 2 недели. Замечательный отель. Не всё успели доделать из ремонта к нашему приезду. Но, это мелочи. Отдыхающих в начале июня ещё было не много, поэтому никаких очередей в ресторане. Русских очень мало, в основном местные отдыхающие. Еды много разнообразной, фрукты, сладости, каждый день рыба и курица в том числе с мангала. В номере уборка была ежедневно. Пару раз даже делали лебедей и сердечки. Ну, это вообще не обязательно. Бассейн большой. И водная горка, что очень понравилось ребенку. Почти каждый вечер после ужина представления и мини-концерты на сцене. Но всё ориентировано в основном на турецкую публику. К 23:00 тишина и выключение иллюминации. Поэтому, если хотите развлекаться дальше, то только за территорией отеля. Персонал доброжелательный. Есть русско-говорящие. При отеле. Есть небольшой магазинчик Эрмин-маркет. Там работает замечательный, отлично говорящий по русски, продавец Эрмин. Очень отзывчивый. Если что-то не понятно, расскажет, покажет, созвониться с администратором. Был нашей настоящей палочкой-выручалочкой. Так же можно у него купить сувениры домой со скидкой и не тащить тоже самое из города или рынка. Пляж недалеко, минут 7 ходьбы. Брали мороженое в отеле и шли на пляж, доходили, не успевая его съесть)). Когда приехали, в баре на пляже была только вода и лимонад, но через неделю уже стали готовить бургеры и картошку фри. Общее впечатление замечательное с удовольствием приедем туда ещё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Dedeman Kemer Resort. Мы рады были принять вас в качестве наших гостей.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и высокий бал, данный в отношении нашего сервиса и работы в целом. Для нас очень важно ваше мнение!
Нам очень приятно то, что у вас остались только приятные впечатления об отдыхе в нашем отеле.
Будем очень рады видеть вас вновь.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, что бы у ваш отдых удался на 100%!
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?