за последние 30 дней
Такого увидеть в ОАЭ не ожидала
Не первый и даже не второй раз посещала Эмираты и по работе и на отдых,но такого еще не встречала.
Ресепшен:ощущение,что прикидываются дураками и в какой-то момент быстро перестают понимать Английский.Только парнишка билбой был способен решить все вопросы;в том числе,если что то сломалось)
Номер: кондиционер в номере переставал работать 4 раза,первый раз нам поменяли номер спустя часа три,следующие просто пытались починить(нам самим лень уже было таскать вещи по разным зданиям)
Еда: персонал в ресторане и баре прекрасных и доброжелательный, а вот еда…Если завтрак еще все норм,то обед это переработанные остатки с ужина (в силу опыта вижу эти «переготовки» сразу),на ужин выбор небольшой и не сказать,что что то вкусное,спасались зеленью и фруктами.
Через неделю побежали в бургерную в АльХамраМолл (он в пешей доступности) и заодно купили дошики на следующий день себе(к чертям их все включено))))
В общем не рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нет,никаких дополнительных платежей
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?