за последние 30 дней
Противоречивый отель
Об отеле остались очень противоречивые впечатления. С одной стороны сразу понимали, что едем не в пятёрку, с другой стороны даже четвёрку можно сделать по качеству не хуже бюджетной пятёрки, подправив некоторые моменты.
Что понравилось:
локация отеля, близко к центру Кемера
Некоторые номера после реновации
Вкусное мороженое, разнообразные снеки, безалкогольные коктейли, в том числе и молочные
Что не понравилось:
Отсутствие нормальной рыбы (только сельдь изо дня в день). Не понятно зачем готовить то, что стоит и гости не едят
Маленький выбор фруктов (только апельсины, яблоки и арбуз)
Алкоголь плохого качества (кроме пива и вина), из-за чего вкус коктейлей просто отвратительный
Странный подбор персонала. Бармены кидающие с криками в помойку не понравившиеся гостям коктейли. Хамящие за отказ от спа процедур дамы, выдающие полотенца. Взрывающиеся в 9 утра в номер уборщицы. Орущие на детей спасатели у бассейна, которые вместо наблюдения за отдыхающими пялятся в свой телефон
Нехватка лежаков на пляже. Ну купите вы дополнительно 30 лежаков! Пляж позволяет их все разместить. Не такие это большие деньги.
Бюджетная анимация, мало приглашённых артистов. В основном самодеятельность.
В отеле были гости, которые отдыхали в нём пару лет назад. Говорят, что отель испортился. Возможно такая экономия связана с затратами на ремонт.Вывод: руководству нужно пересмотреть систему питания и набрать более клиентоориентированный персонал.В целом отель на 3+ и пока возвращаться сюда не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание.Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепции.Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали .