за последние 30 дней
Отель на троечку
Не особо впечатлил данный отель. Начну с минусов: проблемы с заселением, очень сильно потрепали нервы, причем с ними столкнулись не только мы, но и другие русские туристы. Доставили нас в отель в 11:00, нам сказали ожидайте, номер еще не готов, его убирают. Время заселения 14:00, нас начинают откровенно динамить и говорить, что номер не готов еще, давайте мы вас заселим в бунгало, там лучше, а вы нам за это дадите вознаграждение, если захотите. Мы прождали до 17:00, постоянно подходя и спрашивая, когда уже нас заселят. В итоге нам с горем пополам дают ключ от этого бунгало, которое находится в отдельном здании, мы идем туда и обнаруживаем плесень по всей душевой. Возвращаемся обратно и говорим, что мы не будем в такое заселятся, т. к. у ребенка аллергия, нам отвечают, что увы вашего стандартного номера на троих человек вообще нет в основном здании, мы вам больше ничего предложить не можем. Как так получилось, что мы бронировали стандартный номер полноценный, а в итоге нам заявляют, что все занято, большой вопрос к администрации отеля. В итоге со злостной руганью на ресепшене (пришлось так же подключить к решению вопроса туроператора) нас заселяют на сутки в номер в основном здании с двумя односпальными кроватью и раскладушкой, обещая на следующий день переселить в номер с полноценными двуспальной кроватью и односпальной, т. к. нас трое. И в итоге на следующий день нас переселили, но на этом приключения не закончились. Во всех номерах, даже в основном здании, в ванных комнатах присутствует плесень, что очень неприятно. Хоть и сделана реновация, но видно что это все просто замазано и покрашено. Отель старый. Все разваливается. В первый же день сломалась дверная ручка, пришлось вызывать техника, потом сломался кондиционер, который они чинили 3 дня и с горем пополам починили. Вай-фай тоже работает лишь изредка и еле-еле. Звукоизоляции в номерах никакой, слышно всех, особенно музыку в соседнем отеле Кармир, куда выходили окна. Да вроде все сделано симпотично, но грязно. Грязно даже в ресторане, все стулья измазаны в пятнах. Уборка в номерах плохая. За две недели один раз помыли унитаз и то пришлось ловить уборщицу, чтобы сказать ей об этом, хотя оставляли чаевые. Если вы спите в момент уборки днем, то уборщица к вам не вернется, придется звонить постоянно на ресепшен с просьбой убрать номер. Отель заявляет себя как ultra all inclusive, но это не совсем так. Заявленного импортного алкоголя там нет, хотя один раз бармен мне налила виски баландайз, достав его из нижнего холодильника в баре, но больше они не наливали, заявляя, что ничего из импортного алкоголя нет. Их местные напитки пить невозможно, коктейли на баре ужасные, одни сиропы. По еде в принципе нормально, еды много, но однообразно. Единственное что еду с 10 до 12 и с 16 до 19 вы не найдете нигде, ни на снекбаре, ни на пляже, нигде, все будет закрыто. Если у вас дети, запасайтесь булками и фруктами. Очень много народу в отеле, работники не справляются. На пляже очень мало лежаков, море грязное. Когда волны, прибивает много мелкого мусора, микропластика. Купаться неприятно. Очень грязный, вонючий туалет на пляже. Отель не стоит своих денег, натянутая 4ка. Разве что анимация хорошая, ведущий и аниматоры очень стараются. Веселые дискотеки, живая музыка вечером, мини-диско и представления. Еще хороший детский аквапарк для детей, и для взрослых есть несколько горок. Территория небольшая, но зеленая, в принципе ухоженная, в отличие от номеров и ресторана. Так же плюсик месторасположению отеля, т. к. находится возле гор, открывается красивый вид. Но все равно в данный отель желания возвращаться нет, т. к. очень страдает сервис отеля. Фото на сайтах красивые, на самом деле не соответствуют действительности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным
Нам искренне жаль, что Вы не остались полностью удовлетворены предоставленным обслуживанием номеров. Мы понимаем важность ежедневной своевременной уборки и гигиены в целом. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений.
Наша команда горничных проходит дополнительное обучение для обеспечения тщательной ежедневной уборки номеров. Мы обеспечиваем постоянное обучение обслуживанию клиентов для всех наших сотрудников, уделяя особое внимание повышению профессионализма и оперативности всех отделов.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?