АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2541 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024
22.06.24 - 03.07.24
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель высокого уровня, но с нюансами.

В общем отель порадовал, в сравнении с более дешёвыми 5ми Аланьи. Питание очень разнообразное, по началу никаких очередей, были рыбные дни, суши, гриль, много фруктов, черешня один раз. посуда: стаканы частенько грязные, видно что моются в посудомоечной машине. Официанты в ресторане, лоббии, на пляже 5+! наряду с горничными лучшие сотрудники отеля! Прилетели сутра, нас отправили на завтрак, а после сразу заселили и быстро поменяли номер на более удобный. Сам номер немного уставший, но полностью подходящий для жилья. Первую часть отдыха кондиционер и вай-фай работали нормально, потом по полной заполняемости отеля это все сильно ухудшилось. Дверь на балкон - да очень тугая. Что бы переключить каналы на телевизоре надо еще поискать нужные кнопки на пульте - настройка неправильная. Мини бар, Полотенца без залога.

Пляж отличный, есть большая зона с травой, по началу даже в 10 утра были места, но концу конечно такого не было. Вход в воду песчаный с небольшой полоской из камешков, есть поручни. Много баров, напитки носят.

Каждый вечер концерты, выступления, цирк, живая музыка, в барах или на улице футбол на большом экране. Днем анимация и тд.

До ближайших магазинов и парка The Land of Legends 10 долларов такси или автобус за 30 лир.

Ну и конечно не обошлось без ложки дегтя: это работа Guest Relation, у нас была проблема со здоровьем и мы ездили в больницу несколько раз, Guest Relation конечно были в курсе и очень хотели что то для нас сделать, какой то подарок, но ничего не придумали, в итоге я попросил пролить номер в день выезда, в тоге они долго решали и продлили номер на 4 часа, сказав что еще 2 часа за 20 евро. Потом они мне стали звонить и попросили написать благодарственное письмо, я написал с п. с. про грязную посуду, такое письмо они не приняли и задавили под угрозой со стороны Derya Akkan не предоставления бесплатного продления номера переписать письмо. Я переписал его. Потом обратившись с вопросом кому заплатить 20 евро что бы продлить ешё на 2часа, мне все Guest Relation (в т.ч. и переводчик Феруза) хором заявили что они такого не говорили и спросили есть ли у меня доказательства (что??) на тот момент я понял что надо перестать тратить на них время. Мне сразу впомнился негатиный отзыв на отель Кайа Сиде про плохое отношение к русским (совпадение?). В итоге они даже на меня пожаловались туроператору я встретился с его представителем в отеле, высказав как все было, мне сказали что надо все забыть FUN&SUN - забота о клиентах никакая! Так же добавлю что Guest Relation обещали несколько моментов но ничего из этого не сделали (например он не делают контейнеры с едой для уезжающих).

В итоге скажу за такие большие деньги не должно быть такого отношения к клиентам, а в общем отель хороший!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • анимация
  • море.
  • guest relation
Добавлено: 08.07.2024 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ланч боксы делают только когда есть время, когда не работает ни один ресторан. В Кая Белек главный ресторан работает всю ночь, в остальное время всегда где-то есть еда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ептр
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 312