за последние 30 дней
Не рекомендую никому, особенно семьям с детьми!
Отдыхали семьёй в июне 24 года, двое взрослых и двое трехлетних детей. Сразу скажу, отель кишит кишечной инфекцией и вирусами.
Сказать, что это ужас, не сказать ничего.
Цена совершенно не соответствует качеству, это не 5 заявленных звезд! Не тянете, Аиша!
Начну по порядку, может это убережёт кого-то от больших проблем и абсолютно испорченного отдыха.
Заселение было достаточно быстрым, но так как мы приехали около 9 вечера, основной ресторан был закрыт и нас отправили в круглосуточный Мартини бар, которым так гордится местная управляющая и в любом разговоре пытается обратить внимание на то, что его отремонтироватли. К слову, забегая вперёд, весь остальной отель — это клоповник с отсутствием нормального ремонта и должной уборки как в номерах, так на этажах и даже в основном холле! Приложу фото к отзыву. Заляпано всё, лифты, стёкла в холле, никто за все 10 дней нашего пребывания здесь не удосужился протереть это безобразие.
Так вот, в баре после долгого перелёта и нескольких обращений на бар о том, что у нас двое голодных детей, к нам подошли принять заказ через 50 (!) минут. Эксперимента ради, оставив раз чаевые , в дальнейшем официантка подлетала к нам в течение 30 секунд.
На следующий день посетив основной ресторан, мы остались в шоке от количества мух, от безалаберности и безделья абсолютно всех официантов. Никто даже не пытался подойти к столу и предложить напитки, нужно было самим за ними бегать, пока они вальяжно общались между собой.
В основном ресторане супруг был свидетелем, как упавшее луковое кольцо работник ресторана положил обратно в ёмкость с едой!!!!
Выбор еда скудный, не знаю, кто пишет, что тут хороший выбор диетической еды и детский стол. Видимо, люди не видели, что такое хорошее питание. Ужасный стол с а-ля полезным питанием. А сотрудники из отдела guest relations говорят: "Ведь детям много не надо, они едят одни макароны". Камон, серьезно?! Если ваши дети едят одни макароны, это не значит, что другие такие же!
Фрукты в достаточно скудном ассортименте. Народу в ресторане так много, что на столы очередь.
В рыбном ресторане аля карт выбор скудный, в ресторане очень грязно и бардак. Детского меню как такового нет, оно точно такое же, как и в Мартини баре или основном ресторане. Если хочется чего-то, то это за отдельную плату.
Номера старые, сам отель требует капитального ремонта, общая система вентиляции каждое утро выдавала тошнотворные запахи прям в номер. На это жаловались несколько семей, с которыми мы познакомились в отеле. Ужасные санузлы, везде плесень. Унитазы и душевые вообще не моют. На полу везде лежит пыль, тряпкой поелозят и на том всё. Раковину и смесители не протирали, пока не пожаловались, но и потом перестали это делать. Косметика в отеле плохая. Фен просто не работает, греется и не сушит. Всё нужно просить, на четверых кладут три комплекта, мыльно-пузырное не докладывают.
Организация досуга в отеле весьма удивила, так как вся анимация начинается после 22 часов, у нас дети уже в 21 просятся спать. Если этот отель себя позиционирует, как семейный, тогда вопрос, почему здесь проводятся выступления групп до 23.00, а затем дискотеки до часа ночи.
Звук от этих плясок слышно в номере очень отчётливо.
Детский клуб работает с какими-то огромными перерывами и я не видела, чтобы там особо были дети без присмотра родителей.
Спа центр работает до 19.30. Сами сотрудники говорят о том, что нужна вторая смена. Мы привыкли на отдыхе ходить в спа по очереди после отбоя детей, здесь это никак не получается. Ещё и крытый бассейн в спа не работает, он наполнен, но туда не пускают, окунуться после парной не получится. В финской сауне сломаны доски (полки).
По побережью ожидала, что будет чище, часто плавает какой-то мусор, ощущение, что кто-то что-то сюда сливает. Это происходит в определенные часы. Рано утром море чистое. Пляж сам по себе грязный, валяется мусор, по песку страшно ходить, постоянно что-то под ногами попадается, думаешь, как бы не пораниться.
Теперь о самом интересном, мы за время отдыха переболели всем в этом отеле, при том, что дома болеем редко.
Количество гостей в отеле просто огромное и каждый второй с соплями и кашлем. Верно пишут, что это место больше похоже на пионерлагерь.
Вместе с детьми мы переболели с температурой и кашлем. Но на этом приключения не закончились и мы в отеле подхватили ротавирус и загремели в госпиталь. Самое интересное, что мы были такие не одни, знаем ещё отдыхающих, которые в отеле болели ротавирусом. Врач в отеле из того самого госпиталя, куда нам отвозили по страховке. Продает лекарства прям в отеле по космическим ценам втридорога. Поставленный диагноз гастроэнтерит. Поясню, для непосвящённых, что это прямое доказательство антисанитарных условий на кухне отеля и некачественной обработки продуктов.
К слову сказать, с нами общался отдел по работе с клиентами и пытались сделать вид, что участливо и с удивлением слушают о проблемах отеля, как будто им первый раз об этом говорят. Чтобы мы помалкивали, предложили переехать в другой номер в отеле, якобы лучше и больше. По факту номер ничем кроме площади на пару метров не отличался. Далее нам предложили переехать в соседний отель их же сети Зюгму, однако сами сотрудники сказали, что это шило на мыло и там те же проблемы.
Ну и вишенка на торте. Так как вся семья заболела, муж попросил изолировать нас на виллу на оставшиеся три дня до отъезда. Нам предоставили виллу, где у нас усугубились симптомы отравления и после чего мы попали в госпиталь, а далее уже абсолютно больные, истекающие изо всех щелей, улетали домой с надеждой поскорее добраться и забыть про этот отель, его персонал и этот отдых, как страшный сон.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Никогда ничего ни оком не писал, тем более плохого, но посмотрев отзывы, не мог не увидеть, видимо прописанными самими сотрудниками отеля Аиша, отзывы.
Обслуживание. Создалось впечатление, что работают все, кроме турков - они ленивые, еле передвигаются, напыщенные, а отношение к русским оставляет желать лучшего.
Столовая, еда. Очень много народа. Официанты еле шевелятся, приходится ждать, а когда где-нибудь освободится место - лететь туда. Было крайне неудобно. Создалось впечатление, а стоит ли это уплаченных денег? Первые 3 дня на еду но обращал никакого внимания, но даже, учитывая, что я всеядный, стал замечать, что слишком много мух - и с этим никто ничего не делают, сотрудники лишь разводят руками. Еда однообразная, всё одно и тоже, лишь немного меняются десерты. Заметил болеющего сотрудника корта, невысокого роста турчанку, которая то и дело кашляла, чихала и подтирала нос. Я сделал ей замечание, потому как после обеда заметил её на стойке с мороженым, у которой то и дело тусили дети. Однако на следующий день, её больную перевели на корт. Я подошёл к шеф-повару, насыщенному высокому турку и сделал ему замечание по поводу больного сотрудника, так на меня посмотрел так, как будто я здесь лишний. Соответственно, ничего не поменялось. На 7й день пребывания, нашего ребенка начало тошнить, после заболели все, хорошо, что взяли с собой аптечку, однако минус 2 дня отдыха. Пообщавшись с другими отдыхающими, у всех одни и те же проблемы и болячки. И в принципе, один из сотрудников сказал: а чего вы ожидали, ведь Турция в августе это рассадник кишечных инфекций. Однажды обратил внимание, как сотрудник столовой возвращает упавшую еду на место в чан... Почувствовал себя свиньёй, только свинья то не я.
Номера. На этажах не работает кондиционер, духота невыносимая. Как только выходишь из номера, попадаешь в сауну. Очень некомфортно. На ресепшн делают удивлённые глаза и разводят руками. В самих номерах грязно, видно что не успевают и убирают плохо. Плесень присутствует видимо во всех номерах, потому как побывал в других и там тоже самое. Поэтому остались в своем номере, предложили уборку, мы согласились, но чище особо не стало. Видно, что отель обшарпанный и честно я так и не понял за что отдал немалые деньги. В номере реально присутствует запах тухляка где-то с 8 утра и до обеда.
Пляж, бассейн. Я думал, что русские на чужих побережьях ведут себя ужасно, но поверьте, это стереотип. Наши люди очень добродушны и культурны, чего не скажешь о европейцах в большинстве своем, ведут себя как животные. Территория рядом с бассейном грязная, лишь единожды видел вечером, как какой-то молодой паренёк просто подметает - ни о каком мытье и речи не идёт. Создаётся впечатление гадюшника. И самое интересное, вот первое время на это не обращаешь внимание, лишь по той причине, что мы сами себе пытаемся внушить, что всё хорошо. Однако реальность сурова. На пляже грязновато, один день так вообще не убирали до обеда, какие-то пакеты, бутылки плавают, мусор из моря. Как-то погрузился (закопался) ногами в песок, так наткнулся на железный прут, капнул чуть в сторону ради интереса, нашел кусок бетона (остатки плиты): то ли это осталось от строительства отеля, то ли занесло неведомым образом с моря, то ли укреплялось побережье. Но факт остаётся фактом. Мне то наплевать на такое, вот только за что я платил, разве за это?
Я остался разочарован отдыхом в этом отеле, ведь ни я, ни моя семья толком не отдохнули. Анимация оставляет желать лучшего, ничего не нашли для маленького ребенка. Оказывается, на нашем побережье на это уделяется огромное внимание, а здесь...все через одно место. Также меня разочаровал тот факт, что я уплатил огромные деньги для моей семьи, я надеялся удивить свою жену и ребенка сервисом, а на деле оказался обманут. Мне стыдно, что привез своих сюда. Когда должно быть стыдно управляющим и собственникам отеля. Кто они там? Ах да, турчаненок и его жена хохлушка. Задумайтесь после, почему такое отношение. Может быть это тенденция? А может моя больная фантазия или просто совпадение. В любом случае, в Турцию ни ногой! Жалко потерянных денег, такой опыт такого не стоит((
Спасибо за оставленный отзыв!
Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему.
Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением,
Айдай Йылдырым
Супервайзер Отдела по работе с Гостями