АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2242 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2024
01.07.24 - 06.07.24
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Абсолютное разочарование

Отдыхали 1 неделю семьей из 4 человек в этом отеле. Отель рекомендовал туроператор, по его словам, супер-вариант. Да, дорого, но оно того стоит. Спойлер: даже близко не стоит. Отель очень разочаровал, ощущение бездарно потраченных денег.

Начну с хорошего:

1. Питание неплохое, на 4ку. Есть с чем сравнивать, в Турции были не единожды, в других отелях кормили лучше, но сказать, что в Dabedan кормили плохо, не могу. Нормально. Иногда даже вкусно. Овощи-фрукты свежие. Выбор блюд есть. К сожалению, мало мяса, в основном рыба. Но куча вариантов сыра, нам и детям зашло. Пирожных тоже полно, выглядят супер, на вкус средне или так себе. Хорошее мороженое (по словам дочки ).

2. Территория содержится в порядке, чисто, красиво. До пляжа идти не далеко, пляж большой. Но и отель тоже большой, так что свободных лежаков немного, иногда надо бродить несколько минут, чтобы найти хотя бы два свободных лежака рядом.

3. Бассейны большие, вода на вид чистая, хлоркой почти не воняет. Для детей есть хорошие горки, спасатель все время на месте, следит за порядком, веселый мужик, детей развлекает (крякает уткой ).

4. Некоторый персонал очень приветлив. Большое спасибо женщине, которая выдавала мороженое, всегда махала дочке, накладывала большие порции. Спасибо ребятам в парикмахерской, отлично заплели косички дочке, были очень вежливы и приветливы (хотя они скорей всего не относятся к персоналу отеля).

А теперь о разочаровании:

1. На ресепшене нас регистрировала неприветливая девушка по имени Марина. На вопросы отвечала неохотно, очень коротко. При заселении попросили тихий номер, чтобы без окон на дискотеку. Нас отправили в номер с окнами на соседний отель, точнехонько на их концертную площадку. Мы отказались туда заселяться, попросили другой номер. Нам дали другой, в соседнем здании, значительно тише. НО… там жутко воняло канализацией! Пообещали, что все исправят. По итогу исправляли 2 дня. Мы даже вынуждены были обратиться к туроператору, чтобы они надавили на отель со своей стороны. По итогу, канализацией стало вонять меньше, но запах так и сохранился. Номер производит впечатление конструктора Лего, есть новая мебель, но при этом на дверях жуткие старые ручки, обшарпанные и облезлые. Светильники явно обновляли, но криво, часть деталей прокрасили, а часть забыли. Выглядит странно и уродливо. Сантехника работает капец как странно, смыв воды происходит только после полуминутного нажатия на кнопку смыва! Впервые вижу такую систему.

2. Уборка в номере на хорошем уровне, НО… у нас украли брендовую сумку для пляжа. Кому она могла понадобится для нас загадка. Да, сумка хорошая, но чтобы ее воровать… Решили не поднимать шума, сумка была пустая, больше ничего не пропало, но осадок остался неприятный. Никогда у нас в отелях не воровали.

3. При заезде я заранее попытался продлить нам выезд с номера до вечера (выезд должен быть в 12:00, а у нас трансфер вечером). Мне сказали, что это не проблема, но сейчас не получится, надо подойти в день выезда, все решим. По факту, в день выезда мне сказали, что продлить нельзя. Номер будет занят. На мой вопрос «какого? Вы же сказали, что без проблем» мне ответили «извините, хорошего вам отдыха».

4. На стойке поддержки (работа с гостями) меня внаглую пыталась обмануть девушка (имя не запомнил). Я бронировал беседку на пляже (платная услуга). Она мне сказала одну цену и тут же в чек записала другую, на 30 евро больше. На вопрос почему так, она сразу ответить не смогла, потом что-то начала бормотать про дополнительные услуги. Потом выписала нормальный чек. Такой наглой попытки обмана от отеля подобного уровня я, честно сказать, не ожидал.

5. На третий день отдыха хотели обратиться к врачу, который должен присутствовать в отеле, его кабинет даже есть на карте отеля (супруга приболела, хотели посоветоваться какое местное лекарство лучше взять). Попытались найти этот врача и не смогли. На стойке поддержке гостей нам сказали, что врача на самом деле нет, есть медбрат, но он ничего посоветовать не сможет, по русский или по английский не говорит и вообще его сейчас нет. Идите лучше в аптеку. Или звоните в вашу страховую. Ну зашибись, уровень! Такой крутой отель, забота о гостях вот на каком уровне.

6. Часто попадалась не очень чистая посуда. Посудомойка не всегда отмывает, а контроля со стороны персонала нет. Приборы очень старые, столовые ножи сточены в хлам. Невооружёнными глазами виден снос металла.

Итог: Больше сюда не приедем. Цена совершено не соответствует качеству. Отель работает на максимум туристов, пофиг, что кто-то чем-то не доволен. Гость тут не в приоритете.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • персонал
  • номера
  • чистота
  • отношение к гостю
Добавлено: 07.07.2024 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите пож та,сколько стоит беседка на пляже и есть ли смысл ?соответствует цена -качество и что входит в стоимость?Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergey V
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 242
  • Фото: 4
0 Благодарностей