АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1797 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
29.06.24 - 30.06.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Пока горячо что называется надо писать. Отель Valeri в Кемере позиционирующий себя как 4*. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель с хамским персоналом. Прилетели в час ночи по причине задержки рейса, должны были в 16:00, на ресепшене нам отказали в заселении так как свободных номеров не оказалось, на бронь, на оплаченный тур через туроператора им плевать!!! Нас 4 человека мурыжили 1,5 суток так и не заселив! Переночевать нас отправили как они говорят "в дополнительный корпус", а по факту в эконом комнаты где проживает персонал отеля! Не верьте что это 4 звезды, их там нет и видимо не было никогда!

Если берете номер Anex это 100% вас заселят в эконом комнаты, но и стандарт не гарантирует как я поняла НИЧЕГО! Которые располагаются в метрах 500-600 от основного корпуса, там нет ни кого кроме тех персонала! Ночью все двери на распашку, в туалет который находится на 1 этаже заходит молодёжь которая гуляет вечерами, ни кто это не контролирует. Комнаты маленькие, бельё драное, полотенца вонючие, кондиционеры стоят прямо над кроватями ночью не включите его, сдует. За водой, едой надо идти в основной корпус.

Еды мало и не вкусно!

На ресепшен постоянно подходят люди и жалуются на условия, "лучше не будет" отвечают они. Все что будут обещать решить завтра, послезавтра они не будут решать. Как только Вас оформят как заселившиеся, всё для них вы никто!

Взяв книгу жалоб и предложений, написала отзыв, работница ресепшена чуть пальцы мне не выломала вырывая её! Не верьте ни слову что там пишут, а там только хорошие отзывы, или отзывы которые куплены. Если хотите подробности узнать, напишите мне лично я вам обязательно отвечу!

Отельные гиды сделать ничего не могут, работники хамят им, не дают связаться с начальством, всячески препятствия. Работники отеля не видят и не слышат никого, у них есть своя правда и им плевать на вас и ваш дискомфорт!

Результат наших мучений закончился благодаря знакомому который проживает в Кемере и имеющий определённую должность, нас переселили в другой отель, где мы благополучно отдохнули свой остаток отпуска.

Нас спасло что они забыли у нас паспорта отсканировать, то есть по факту мы не были у них оформлены! И всё деньги которые им поступили от туроператора они были вынуждены перевести в тот отель куда нас переселили.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • обслуживание
  • сервис
Добавлено: 07.07.2024 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы с мужем в этом отеле отдыхали 3 года назад и именно в дальнем корпусе. Когда мы там отдыхали, там был полный порядок, я имею ввиду дальний корпус. А персонал на ресепшене и тогда был хамоватый. Но, те, кто читает мое сообщение и уже купили тур в этот отель, возьмите на заметку: если вдруг возникают какие-то проблемы с отелем, пишите прямо представителю тур оператора на эл.адрес. В этом отеле были проблемы у двух пожилых женщин, которые впервые приехали в Турцию и их обманули с городским хамамом, с них содрали там по 300 долларов за мнимые услуги и припугнули, что если они куда заявят, их арестуют, т.к. чего-то там женщины нарушили и в этой схеме учавствовала отельный гид от Тез тура (имела свой %). За этой девушкой (отельным гидом) и другие делишки тянулись с оплатой экскурсий. Мне стало жалко пожилых женщин и я вмешалась в эту историю, поговорив с отельным гидом, пригрозила, что обращусь к туроператору, но она только посмеялась нагло мне в ответ. Я взяла и тут же написала на электронную почту представителю тур оператора в Анталье (телефон должен быть указан в тур.документах). Я описала все подробно, оставила свои координаты и туроператор достаточно быстро, через пару часов со мной связался. Все факты, изложенные мной, подтвердились. Еще я рассказала, как отельный гид мухлевала с оплатой экскурсий (другие отдыхающие рассказали). Результат: отельного гида уволили на следующий день (я видела, как она рыдала крокодиловыми слезами, боясь посмотреть в мою сторону), а часть денег она вернула этим пожилым женщинам и извинилась перед ними. В этот же день в отеле от туроператора работал уже другой гид. То, что гида уволили, совершенно точно, я узнавала через другие источники.
Ольга, а сколько стоил тур в этот отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга шак
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 917
  • Фото: 0
0 Благодарностей