АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 971
Фото: 15
108
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2024
04.07.24 - 13.07.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Надеюсь, что отзыв увидит руководство отеля

Пишу отзыв в надежде, что его увидит менеджмент отеля и исправит хотя бы часть недочетов.

Отель конечно совсем не тянет на 5* по многим параметрам. Очень много непродуманных моментов, которые сильно омрачают отдых.

Отдыхаем в этом отеле сейчас и впереди у нас еще неделя. Я почти плачу каждый раз, когда вспоминаю, как нашей семье было хорошо в предыдущие несколько дней и как плачевно почти все здесь.

Мы приехали сюда из отеля Neverland только потому, что очень хотелось покупаться в море (специально брали для отдыха 2 очень разных отеля, чтобы отдых получился максимально разнообразным), но, к сожалению, здесь с морем не все радужно.

Из хорошего:

Номера! Мы жили в премиум на 1 линии. Все новое, это очень приятно, room service тоже молодцы, очень стараются. При заселении обнаружили в номере на полу много чёрных длинных волос, сообщили Самире (guest relation) и проблему быстро устранили. Спасибо!

Reception работают тоже хорошо, просьбы удовлетворяют очень оперативно.

Теперь о грустном:

МОРЕ:

Море не такое, как пишут в описании отеля-в первый день пришли посмотреть море, но вместо него увидели какую-то мутную лужу как загон, в воде плавают какие-то водоросли внешне напоминающие младенческие какашки, люди сидят в этой воде и выглядит это все просто ужасно((( пляж оказался совсем не таким как на фото, а гораздо меньше, все в лежаках и они все заняты.

Через пару дней, устав от бассейна, утром около 9 пришли на пляж, там ситуация с водорослями улучшилась, но выяснилось, что лежаков-то на пляже катастрофически не хватает для такого количества отдыхающих.

К тому же Бич бой ведет себя очень фривольно.

Около бассейна ситуация с лежаками та же.

ЛЕЖАКОВ В ОТЕЛЕ НЕ ХВАТАЕТ НИ ОКОЛО БАССЕЙНА, НИ НА ПЛЯЖЕ.

ЕДА:

О, вот тут конечно все оч плохо-огромные очереди на вход (!!!) в основной ресторан, потому что очень -очень маленький и не может принять такое количество отдыхающих (тут есть Аля карт рестораны, менеджмент отеля конечно пытаются ими рассредоточить потоки отдыхающих, но в жару мало кто ходит туда, в эти рестораны удобно попасть только с пляжа) особенно в обед. Мало нормальной еды (уважаемые египтяне все никак не поймут, что лучше меньше, но качественнее, лучше просто рис, чем рис вперемешку с Макаронами или просто отдельно овощи, чем непонятно что в перченом салате из вчерашних блюд), огромные очереди к макаронам (и это типа 5*) и к курице (она только в одном месте и очереди на раздачу такие, что все выстраиваются и перекрывают дорогу половине отдыхающих). Много посуды со сколами, ее не хватает, дикая суета в ресторане из желающих поесть, работники, которые шустро пытаются убрать со столов и накрыть стол заново для новых гостей (просто перевернув салфетку), галдеж и суета как на вокзале. Увидев эту картину впервые, вам может стать плохо и этот шум, гам и суета точно выведут вас из дзена. Еда на вкус… мягко сказать, на любителя. А точнее просто ужас. На ужин спасались Аля карт, но обслуживание там довольно медленное и если придете не к 19 часам, к началу, а позже, то знайте, что еду не добавляют, вам может не хватить даже… огурцов, потому что их съедают в первую очередь.

Вот очень хочется сказать руководству отеля:

ПРИХОДИТЕ ПОКУШАТЬ В РЕСТОРАН,ЛУЧШЕ В ОБЕД, ПОСТОЙТЕ В ОЧЕРЕДИ НА ВХОД , потом в очереди на получение заветного кусочка курицы, потому что это самое сносное, потом скушайте зеленые недоспевшие фрукты, , потом поищите лежак на пляже или около бассейна, потом пройдите путь детей от бассейна к горкам (справа, под горками, где ходят очень многие, упадите по пути пару раз, потом, наверняка додумаетесь положить туда резиновые коврики).

Уважаемое руководство отеля, закройте платный суши ресторан на 1 этаже, сделайте второй нормальный ресторан для отдыхающих. Одного основного в этом отеле явно недостаточно.

Кидс клаб тоже плох-грязно и все сломанное.

Александра оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера вайфай соки (не все) аля карт рестораны обслуживание номеров guest relation территория
Минусы отеля
мутное море отсутствие шезлонгов на пляже и около бассейнов питание (фу-фу) прям нечего кушать особенно деткам платная парковка анимация кидс клаб
Добавлено из отеля 07.07.24 15:57 (3 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация