АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2695 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2024
22.06.24 - 03.07.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого я ещё не видел!

Не буду скрывать на выбор отеля повлияла бюджетная цена. Да и отзывы на момент принятия решения были почти все положительные. При заселении в отель доплатили 100$ за номер 3036 с видом на море (он же с видом на бассейн и дискотеку). Нас уверили, что звукоизоляция отличная и при закрытом балконе шума с улицы не будет. Продержались в номере 2 дня. Вечером дискотека до 23.30, звукоизоляция ни какая. Утром в коридоре начинается движуха с 5 утра. Хлопают двери, щёлкают замки (об этом ниже). Таким образом на сон ночью 5,5 часов. Спасибо ребятам на ресепшен, подобрали нам относительно тихий номер 2043 и даже вернули половину доплаты.

Вначале мы не могли понять, почему в отеле начинается движуха с 5 утра и связывали это с тем, что наверное гости подобрались исключительно "жаворонки". Но позже выяснилось, что в отеле тотальная не хватка как шезлонгов на пляже, так и мест в ресторане. Для того, чтобы не лежать на пляже на камнях, шезлонг нужно занимать не позже 6.30. В 7.00 шансов почти нет. На 300 гостей отеля имеется 160 шезлонгов на пляже и штук 20 возле бассейна. Вот и подрывается народ в 5 утра, и бежит буквально бегом с полотенцами занимать места! Один раз я попробовал занять места с вечера. Оказалось охрана ночью все предметы с шезлонгов убирает. Лежать бы нам на камнях, но дошли до какого то главного менеджера отеля и нам "из под прилавка" выделили 2 шезлонга. При этом на пляжах соседних отелей свободные места в любое время.

Похожая ситуация в ресторане отеля. Либо нужно ко времени открытия ресторана занять хорошие позиции перед дверью, потом бегом мчаться занимать место. Либо приходить минут за 20 до закрытия и быстро кушать, пока не выгнали. Ресторан рассчитан на 180 гостей. Я в Турции 4-й раз, но таких зрелищ не видовал: дама 60+ на бегу по залу ресторана, раскрутив сумочку как пращу закидывает её вперёд на стол, чтобы обозначить, что он занят. В другой ситуации, чтобы занять место на вечерней анимации дама с высокого старта обгоняя всех с разбегу приземляет пятую точку на стул... То ли люди такие, то ли довели их до такого состояния?

Видимо такова концепция отеля. Я не буду спорить, пятёрка отель, или четвёрка. Я описал факты. Возможно для бюджетного отеля это нормальная ситуация. Выводы каждый сделает сам. Справедливости ради, нужно сказать, что персонал старается как может сгладить ситуацию. Особенно сотрудники ресепшен Ондер, Шатлык, Амина. На них в первую очередь выливается всё недовольство гостей. Стараются как могут, ищют решение проблем, доносят всё до руководства. Но, такова концепция отеля.

Надеюсь, для тех туристов которые выбирут отель для отдыха, мой отзыв послужит пошаговой инструкцией как не остаться голодным и не загорать лёжа на камнях. Хорошего отдыха, друзья!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
  • расположение (1я линия)
  • ухоженная территория.
  • не хватка мест на пляже и в ресторане
  • звукоизоляция номеров
  • плохая уборка.
Добавлено: 07.07.2024 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Рядовой отзыв про рядовой отель Турции! Ничего нового, все как и в других отелях данной ценовой категории!
В августе будет ещё хуже!((( Поэтому и любим отдыхать в конце октября, когда вода ещё теплая, температура днём более щадящая , а места в ресторан и на пляже более доступные! За эту цену, везде будет плюс , минус тоже самое!
Главное что бы с погодой повезло и море не штормило , остальное мелочи жизни, за которые мы и не доплатили!)))
А я боюсь во второй половине сентября будет прохладно, а тут люди и в конце октября ездят)
Полезный отзыв
Люди и в ноябре ездят и вода шикарная и воздух все по + 25 !!!!
В прошлом году в Бельдиби в октябре вода была 25, воздух в тени до 28!

Все абсолютная правда. Это Вам еще повезло! У нас из-под джакузи регулярно выбегал таракан!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите, пожалуйста
1 выдают ли пляжные полотенца ( платно или нет)
2 в баре, до обеда помимо напитков, есть ли что-то на перекус ( орешки, сладости и т.п.)
Вот это да...
Полезный отзыв

Благодарим , всё предусмотрели. Так подробно всё описали, и в ярких красках.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Какой удивительно веселый отзыв!))) А нельзя ли озвучить отели, с какими Вы сравниваете все то, о чем пишете??? Про звукоизоляцию вообще улыбнуло......ГДЕ Вы на отдыхе встречали отели с отличной звукоизоляцией?? Это все летние варианты, которые предполагают картонные стены! Сейчас даже при строительстве многоквартирных жилых домов применяют "бумажные" перегородки)) Про пляж. Вы реально знаете отели, где количество лежаков на пляже совпадает с количеством гостей?? Ой, сказочник Вы или фантазер! А что лежаки занимают - так это не открытие, так есть во всех странах мира и в отелях любой ценовой категории! Вставайте раньше, идите поплавать на море и лежачок заодно займете)) Поспать и дома успеете! Про столовую. Приходите через час после начала ужина, те, кто пришел к открытию, уже обычно уходят. Не бывает количество мест за столами кратным количеству гостей! Если для Вас данные рекомендации не применимы, тогда копите денежки и велкам в соседний Риксос Сангейт)) хотя, и там толпы народа.... а "4-й раз в Турции" - можно сказать, Вы еще там и не были......
искренне жаль, что такой "знаток" Турции ни разу не отдыхал в нормальном турецком отеле. Открою Вам тайну: они есть!
Смешно) как раз в этом я не отдыхала. И никогда не собралась бы(( загляните в мой личный кабинет, там далеко не полный перечень отелей, особенно турецких, в которых я побывала за 25 лет моих поездок в Турцию, кроме других стран. И да, хорошие есть. Только вот почему-то Вы не там??!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 190
  • Фото: 0
2 Благодарности