Отдыхал Парой в
июне 2024
- Рекомендую отель
21.06.24 - 30.06.24
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Вкусная еда и отличный сервис
Мы были здесь впервые 6 месяцев назад, и это второй раз, и наше мнение осталось прежним, но оно улучшилось в лучшую сторону, так как услуга Wi-Fi распространяется на номера и на все открытые площадки. . В комнате есть все аксессуары. Если вам что-нибудь понадобится, вы можете в любое время позвонить на стойку регистрации, и вам предоставят все, что вам нужно. Расположен далеко от моря. В некоторых номерах есть балконы, в других нет. Он кормит. элегантность. Не скучно, не однообразно, всего вдоволь и на всех хватит. Каждый вечер звучит живая музыка. море. Коралловые рифы очень красивы и красочны. Закат красивый, пляж очень расслабляющий, ветра не чувствуешь. Активная анимация. Здесь есть чем заняться и взрослым, и детям. В течение дня мужчинам предлагаются различные занятия, от которых они не могут отказаться. Земля маленькая, но все есть. В заключение хотелось бы поблагодарить персонал за гостеприимство, особенно тех, кто работает в ресторанах и барах.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
все идеально
Минусы отеля
ничего
Добавлено
07.07.24
09:52
(966 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:49 07.07.24
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Добавить комментарий
Добавить комментарий